•Part 10•

555 28 0
                                    

Сново утро,сново те же утренние традиции.На кухне уже сидел Лёша попивая кофе.

-Доброе утро,-сказала я,зевая.Подошла и поцеловала брата в щёчку.
-Доброе,мелкая.Поговорим?
-О чём?,-наливая себе кофе,спросила у него.
-Что Валера делал у тебя ночью?
-Я думала он тебе всё прояснил.Он перепутал балконы,но раз так получилось,я решила обработать раны.
-Вы чуть не поцеловались.Или скажешь показалось?
-Да,скажу.Ты думаешь,что между нами что-то есть?
-Догадываюсь.
-Нет.Между нами ничего нет.Сколько мне и сколько ему.Да и мне особо не до этого сейчас.
-Ладно,может моя паранойя.Кстати,сегодня Андрей с Маратом придут,чтобы тебе одной скучно не было!
-Ура.Соскучилась по ним очень,-с улыбкой на лице я глотнула кофе.Освежает.

После этого я пошла одеваться.Как никак скоро придут ребята.

-Козявка,мы пришли!,-с первого этажа послышался голос этого пробирочного.
-Ах,подожди,я спущусь,что с тобой сделаю!

Мы подурачились минут 20.От смеха заболел живот.Если я умру,виноват Маратик.

Лёшка ушёл,оставив меня с этими бешенными.Мы играли в настолки,смотрели телик,бегали по дому,одним словом-бесились.

*Стук в дверь*
На пороге показались Вова,Турбо и Лёша.Они держали Валеру под руки,тот весь побитый.
-Что с ним!?
-Неудачно встретился с разъездовскими.
-Чёрт.Сейчас аптечку принесу.
Я побежала в ванну за ней и почти сразу стояла рядом с Турбо.Я стала обрабатывать раны.Его костяшки были в ранах.Взяв его руку своей,стала обрабатывать и её.Я чувствовала его взгляд на себе.Тысяча мурашек.

Ребята спокойно сидели на кухне и что-то обсуждали.
-Как это случилось?,-шёпотом спросила я.
-Девчонку нашу опорочили..Марата подругу.
-Мне жаль..С ней всё хорошо сейчас?
-Более менее.С дома боится выходить.
-Может...Ну,я была бы рада познакомиться с ней.Мне очень хочется её обнять и поддержать.Может,Марата попросить.
-Не плохая идея.Я поговорю с ним,-и опять эта наглая улыбка.
-Ты кушать будешь?
-Нет,откажусь.Спасибо.

Обработав всё,что надо,я поднялась к себе.Позже ко мне поднялся Марат с Валерой и сказали,что ближе к завтрашнему вечеру они придут вместе..С Айгуль кажется..Да,вроде так.Я была рада,что познакомлюсь с ней.Уверена,мы подружимся.

На радостях я спустилась вниз что-нибудь приготовить.

-Ребят,сегодня в дк дискач.Вспоминают старые традиции)Не хотите пойти?,-заговорил Вова.
-Круто,можно с вами?,-может я тоже могу пойти..
-Эээ не.Мелкая ещё,-да чтоб этого Марата.
-Я у старших спрашивала)
-Ну ладно.Можешь пойти,почему бы и нет.Только пару моментов объясню.Не выходи из нашего круга,если начнут приставать-сразу ори,но чтобы этого не было,всегда будь у нас перед глазами.,-объяснил Вова.
-Да,хорошо.

Я побежала наверх,чтобы переодеться.Мудрить не стала.Решила одеться в стиле 90-х.Я надела серый свитер,обычные синие джинсы и белые кроссы.Так же,заплела две французские косички.А Турбо одолжил мне свою олимпийку.Так что образ был шикарный.

Пришли мы туда уже в 7 вечера.Людей было много,все разделены на круги.Я была со своими универсамовскими.Мы веселились,танцевали,смеялись.

-А сейчас,мужчины,приглашаем своих дам на медляк,-подмигнув залу,сказал диджей.
После этих слов все разделились по парам,а я встала к стенке и,улыбаясь,наблюдала за всеми парами,которые танцуют.

-Ты чего не танцуешь?,-оказывается Валера всё это время рядом стоял.
-Как видишь,пока никто не пригласил.Да и наблюдать нравится.
-Ну тогда исправим ситуацию.Потанцуешь со мной?
Вау,это точно он предложил?Валера и медляк?В голове не укладывалось.Тем не менее я согласилась.Он протянул мне руку ,а я в ответ.Мои руки у него на плечах,а его руки спустились мне на талию.

POV Турбо.
Я завёл её в толпу и положил руки ей на талию.По её лицу стало понятно,что ей неловко и она смущается,по этому я переложил руки ей на плечи.Не хочу смущать её.

Танцевали мы не долго.Сообразил предложить потанцевать почти под конец песни..Мы посмеялись с этого и я решил проводить её до дома,так как ребята собирались ещё посидеть в дк.

Шли мы в тишине.Но не сказал бы,что эта тишина была неловкой.Она была комфортной.Каждый думал о своём.

POV Саша.
Дошли до дома мы быстро.Опять я буду здесь одна..Айгуль приведут только завтра.Мне не терпится с ней познакомиться.

-Спасибо,что провёл,-я улыбнулась ему,-не хочешь зайти?Или ты к ребятам?
-Вообще,домой собирался.Но давай.

Я была рада,что он согласился.Не очень хотелось оставаться одной,опять.

Мы посидели чуть на кухне,выпили чай,поболтали.Как там говорится?Самые лучшие и комфортные разговоры обычно ночью?С этим я согласна.Я будто сижу не с ним..Он открылся мне с новой стороны.

На заре|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя