Со смерти Аиши прошло два дня. Парни вернулись с испытания. Домой они добирались очень трудно. Дима и Олег по очереди просили остановить машину, так как каждому становилось плохо. Влад сидел и не мог поверить в то, что его единственная подруга, которую он видел на днях — умерла. От рака, о котором никто не знал. Саше же было ещё хуже... Он занимался похоронами. За эти дни он ни разу не сомкнул глаз, есть он даже не пытался, ведь только от запаха его выворачивало. Никто даже подумать не мог, что им придётся пережить смерть Аиши. Она всё время казалась такой счастливой, а на самом деле болела страшной болезнью, которая каждый день её убивала. Зато сейчас она встретилась со своими родителями и бабушкой... Она, наверное, счастлива там...
Сегодня Дима и Олег впервые увидят её после смерти. Единственный Саша знает, как тяжело она умирала. Только он знает, что она носила малыша под сердцем.
Диме было очень плохо. он забывал как дышать, просто задыхался от слёз. Она же знала, что умирала. поэтому и не хотела с ним ругаться. Из-за этого проводила с ним всё свободное время. Только вот ему было не до неё. Он хотел настроиться на испытание, ведь желал выиграть эту битву. Но никакая победа ему больше не нужна. Ему нужна она. Он больше не хочет проводить время с друзьями. Сейчас он жалеет о том, что не обращал на Аишу внимания... Он жалеет обо всём. Он не может поверить, что он её ударил. Хоть и не специально, но ударил.
Олег... Он не понимает, что происходит. Будто бы это какой-то страшный сон. Если он проснётся, то всё будет хорошо. Аиша придёт к ним с Сашей в комнату, чтобы разбудить их, ведь завтрак уже готов. Но этого больше никогда не произойдёт...За эти дни парни толком не разговаривали. Они просто не знали о чём. Дима очень хотел подойти к Саше и узнать всё у него. Как она вообще... Умирала. Но он не мог сказать ни слова о ней. Голос предательски начинал дрожать, а из глаз литься слёзы. Пока парни собрались, Дима снова пытался собраться с мыслями, чтобы спросить у Саши, как всё происходило. Вдруг, она что-то ему рассказала.
Олег боялся говорить с братом. По нему было видно, как сильно он устал. Хоть, Олег сам особо не спал все эти дни, но Саша был похож на трупа, как бы это страшно не звучало.В такси, которое двигалось к моргу все молчали.
Тишину нарушил Дима. Он решился. Ему было необходимо узнать все подробности.— Саш, — прошептал парень, чтобы его услышал только он.
— Что? — Резко повернувшись на друга, спросил Саша охрипшим голосом. Было не по себе видеть его таким...
— Я... — Замедлился Дима, — я хотел спросить... а Аиша... ну она, ничего тебе не говорила? — На одном дыхании договорил юноша, вытирая стекающую слезу.
— Говорила... — Шёпотом ответил мужчина, даже не повернувшись на Диму.
— Что, что она говорила? — Изменился он в лице.
— Я не могу сказать, — тихо сказал Саша. — Я ей обещал, прости Дим...
В ответ парень ничего не сказал. Он стал накручивать себя в несколько раз больше. Дима чувствовал, что Аиша не рассказала ему что-то важное.
***
Похороны прошли тяжело. Все плакали. Дима пытался лечь в могилу к Аише. Он не верил. Он видел её... Маленькую, бледную, холодную, свою любимую. На её бледной щечке остался красный след, который парень разглядел когда прощался с ней. Саша не мог на это смотреть. Ещё тогда ему стало плохо, но он никому ничего не говорил. Олег не верил в то, что Аиша мертва. Он пытался шёпотом её разбудить, он просил, чтобы она просунулась. чудо не случилось к сожалению...Когда парни возвращались домой, Саша резко стал задыхаться. Так посчитали Дима с Олегом, ведь Саша молчал о том, что ему было плохо с сердцем ещё с самого утра. Водитель такси остановил машину по просьбе Олега, и вызвал скорую. Саша не мог дышать, ему было больно. в грудной клетке всё жгло и кололо. Он всё время думал о смерти. Не переставая. Он знал, что Аиша его там ждёт, поэтому не цеплялся за жизнь. Ему не было страшно. Жалко было бросать своего брата и Диму. Но он знал, что они ещё встретятся.
Скорая приехала быстро. дальше Шепс ничего не помнит. Его осмотрели, врачи сразу же сказали, что это подозрения на инфаркт. Олег поехал с братом в скорой, а Дима за ними на такси. Приехали к больнице они одновременно. Дима и Олег шли за каталкой, когда Саша очнулся и стал их звать. Они мигом подорвались к нему.
— Она была беременна. Олеж, прости, что я так рано тебя бросаю, — выдохнул старший. Ему надо было это сказать до того, как его не станет.
Врачи завезли его в реанимацию. парней туда не пустили. Дима не верил. Она была беременна? Значит она знала, но ему не сказала...
Олег стоял у входа в реанимацию, но будто был в другом мире. Как жизнь так быстро поменялась? Они же только-только всеми вместе сидели в готическом зале и обсуждали всё на свете.
Врач вышел через 15 минут, подойдя к Олегу он тихо принёс свои соболезнования и сообщил, что Саша слишком переусердствовал в последние несколько дней, что привело к инфаркту. Они делали сердечно-лёгочную реанимацию, но никаких результатов от неё не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня! // Дмитрий Матвеев
RomanceЯ буду любить тебя вечность и даже немного больше.