Глава 1

6 1 0
                                    

А вы знаете, что такое жизнь без близких людей? Знаете, что такое вставать по утрам и не радоваться тому, что проснулся. Вы слышите только деньги, машины, шмотки, а я слышу только боль и переживания. В вашей жизни нет слез и горя, за то моя жизнь утопает каждый день в океане безнадежности и страха. Вы по утрам просыпаетесь с любимым человеком, а я просыпаюсь с надеждой, что умру. Я каждый день прошу Бога, чтобы он забрал меня, а он каждый раз возвращает меня назад.
А знаете кто я? Я обычная актриса сельского театра, под именем Алиса. Мне 18 лет и как обычные девочки я рвалась в Москву и вот одним июльским вечером сидя за ноутбуком в простой квартирке, мне пришло СМС о том, что я могу бесплатно получить работу в Москве. И знаете, я незамедлительно позвонила на указанный номер и не прогадала. Я быстро приготовила вещи на стуле и уже в 9 вечера, спала непробудным сном.
Да уж, не люблю просыпаться в глухом, пустом месте. Но каждый день мне приходится это делать, понимаете? Просто открыть глаза и понять, что тебя сейчас не позовут на завтрак, и ты не услышишь манящие запахи блинчиков, Тебя на которые выходила все эти года с заспанными глазками. встречает только пустота и холод, но я привыкла каждое утро просыпаться с чувством долга, перед теми, кто каждый раз вытаскивал меня из разных ситуаций. Ладно, хватит о плохом, сейчас мне важна работа, и я не должна упустить свой шанс. Мой поезд должен отправится с 3 пути ровно в 12:30, а значит в моем распоряжение есть еще примерно 4 часа. Нужно найти чемодан, кстати, в детстве, когда папа только подарил мне его на день рождения, я пообещала ему, что именно с этим чемоданчиком я поеду в первую серьезную поездку, а он будет помогать мне.
- Пап, ты счастлив? Я отправляюсь в большое путешествие, я уеду отсюда, как и обещала. Поможешь мне? Приглядишь с небес?
Я улыбнулась своим словам и застегнула полный вещей талисман. Вот с ним я точно не расстанусь и не потеряю, я обещаю. Осталось 20 минут до выхода, такси должно подъехать с минуты на минуту, и я уже в нетерпение ждала его. На улице засигналила машина, приехало.
- Ну, вот я и расстаюсь с тобой, прощай моя родная, я буду скучать.
Вылетаю из квартиры и лечу в синюю машину на той стороне улицы. Он уже знает, куда меня везти, только бы я не опоздала.
-Девушка мы приехали.
-Да? Спасибо вот деньги, сдачи не нужно.
Он помог вытащить вещи и скрылся за поворотом быстрого движения улиц. Еще бывают хорошие люди.
- Девушка ваш билет.
Я протянула билет женщине лет под 50, но она прекрасно сохранилась, я тоже так хочу. А знаете почему? Да потому что в свои 18 лет я выгляжу на все 30, меня выжали как лимон, еще давно, и я не стала больше следить за собой. Хоть я и каждый раз, выходя на сцену, перевоплощалась в прекрасную леди, в знойную стерву, или же в просто миленькую дочку с кучей братьев и любящими родителями. Да я была популярна в театре, мне много раз давали главные роли, а заметили меня после того как я сыграла Анну Каренину в один из весенних вечеров. Я никогда раньше не бывала в больших городах, в красивых местах, в дорогих ресторанах, да у меня даже парня не было. Вот поэтому я и выгляжу на все 30, я перестала ценить жизнь. Просто все краски потеряли свои цвета в моих глазах. Вот и все.

Не упусти свой поезд...Место, где живут истории. Откройте их для себя