первая и единственная часть.

45 2 0
                                    

- Джозеф Пул. Вам знакомо это имя?
- да знакомо...

Джозеф, парень с огромной душой на распашку и такими же большими проблемами в его жизни.

Совсем недавно уехал из родной деревни в попытке наладить жизнь, он учится на старших курсах музыкалки и работает по ночам в клубах, мечтая стать великим музыкантом он отдает последние деньги за квартиру, покупает самой дешевой еды что может позволить. Старая ветхая гитара которая была потрепана жизнью но все еще строила была единственным что могло давать музыку.

Он никогда не одевался по разному или очень красиво, что-то порванное но "так оно и нужно" всегда говорил парень отшучиваюсь. На самое элементарное не было денег, даже на лекарства от хронической депрессии.

Одиночество билось о стены однокомнатной квартирки, отдавая эхом в голове парня тревожность, тоску, уныние. На людях он был весел, а жил совсем не весело...

Сэфхалрм чуть ли не стало его именем, настолько он себя колечил в припадках от которых его не могли спасти. Точнее было не кому.

...

Солнечный вечер, лето, уютный парк море людей и среди этой картины можно увидеть, Вэнздэя 13, который одиноко стоял со своей гитарой исполняя очередную песню группы кис. Такой невзрачный и одновременно яркий, он благодарил всех кто кидал деньги и был очень дружелюбен к людям которые то и дело что-то просили.

Он был одет довольно не по летнему, в ботинках, джинсах, свитере. На него обратил внимание Джои. Парень который устроился на летнюю подработку в кофейню. Этот неизвестный музыкант так запал ему в душу, что тот решил обязательно поговорить с ним.

Уже начинало темнеть, люди расходились но Джозеф все так же играл, было видно усталость но он все равно улыбался.
Джои закрывал кофейню и решил не банально сделать приятно человеку, он заварил капучино добавив карамельный сироп. Не зная понравится ли это парню, Джордисон шагнул к нему со стаканчиком в руках, как раз Пул закончил играть песню.
- эй, парень, ты круто играешь, я тут наблюдал за тобой пол дня и решил угостить кофе - улыбнувшись сказал Джои протягивая стакан.
- ой вау, спасибо большое - робко улыбнувшись тот взял кофе.
- я не знаю какой ты любишь поэтому не обясуй - Джордисон посмеялся и потер шею.
- мне нравится, это карамель вроде? - с пенкой от кофе на губах спросил Джо.
- пф, да она самая, тебя как зовут то?
- Вэнздей 13 хахах, а если серьёзно то Джозеф
- интересное представление себя, я Джои

🎉 Вы закончили чтение Нищий и влюблённый 🎉
Нищий и влюблённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя