На данный момент была небольшая метель, некоторые дороги уже замело, но некоторые постоянно чистили. Именно по этому можно было легко проехать по ним, но чем больше едешь, тем больше замечаешь, что эта метель становится всё гуще и гуще. И с той густотой приходят также сильные морозы. Но был уже канун Рождества, именно поэтому многие хотели отдохнуть и уже наслаждались предвиденным событием. И ехав вот так по самой обычной дороге, к тебе приходит осознание, что ты уже давно не на своей родной территории. И как только морозы становятся всё более страшными, до тебя доходит осознание, что ты уже приехал в другую страну. А именно в ту самую холодную и безжалостную, под названием Россия...
Пруссия ехал в ко дворцу, но погода за окном его никак не смущала. Да есть неприятная прохлада, но он был здесь уже не один раз и выяснил урок на всю жизнь. Что если едешь в Россию, то стоит одеваться теплей. Чем теплее оденешься тем лучше. Так как здесь уже давно перенесли Рождество с шестого января на тридцать первое декабря, можно было заметить как вся страна готовится к этому удивительному празднику, что отмечается раз в год. Также, как только ты подъезжает к дворцу, можно было заметить то, что он также как и все дома, был уже готов к празднованию.
В то время Ри ожидал гостя, который должен был приехать с минуты на минуту. Империя находился у себя в кабинете, с его окон была видна большая территория дворца. Все дорожки, часть аллеи и ворота во дворец. Спустя несколько минут, приехал Пруссия.
Увидев как его гость уже заезжал во дворец, он направился к входу во дворец, что бы встретить долгожданного гостя. Проходя по коридорам, он осматривал их внешний вид. Не дай Бог если, что то будет не соответствовать требованиям, которые он задал персоналу. Всë было идеально, как минимум для Ри, все поставленные задачи были выполнены. Наконец-то подойдя ко входу, Империя встретил гостя.
- Приветствую вас, сударь.
Переведя взгляд на Пруссию, поздоровался тот.-Всего доброго.
Лишь тихо с дрожь в голосе проговорил ПруссияДа, для некоторых возможно это и вполне нормальная температура, но вот только не для зарубежных людей. Там почти у всех зимой тепло. По сравнению с Россией конечно. Если сравнивать зарубежья, то там например холодно в Норвегии и Финляндии. Но не смотря на это почти никогда не ездил в те места немецкий король. Ему вовсе не имтересны эти страны. Также как и многие другие,а вот Россия в союзниках, это весьма неплоха. Так как она распространяет влияние как в Европе, так и в Азии. Это было замечательно, так как можно было бы легко припугнуть соперников. Как часто говорил сам Пруссия "Не говорите мне о величии души! Государь должен иметь в виду только свои выгоды." Да и в самой Европе ситуация хорошо так наколялась. Поэтому неоднократно я один из самых первых поехал в Россию.
Через минуту Пруссия, уже отвлёкшись от своих мыслей, рассматривал территорию дворца. Особенно красиво смотрелся сад, так как на прекрасные цветы красиво падал снег. Он покрывал их сверху. И смотря на это сердце замирало в груди, такая прекрасная была картина. Всё дорожки были почищены, только вот было одно но. Их уже снова заметила метель, и чтобы их вновь не засыпало, нужно было каждый час чистить их снова. Как бы красиво не было на улице, оставаться здесь Пруссия уже просто-напросто не мог. Так как холод это то, что больше всего не любил он. Поэтому спустя пару минут рассматривая разные красивых картин он обратился к его величеству Российской Империи.
-Может уже пройдём внутрь?
Голов всё больше начинал подрагивать от переизбытка холода....