47. Снежные игры

135 20 6
                                    

Зимний лес представлял собой невероятно волшебное зрелище, полное таинственности и красоты. Ледяной январь придал заснеженным долинам особый шарм, полный таинства, преобразуя каждую частичку в сказочное месты, словно сошедшие со страниц детских книжек.

Под покровом снега было все. Каждый холм, каждый куст, каждое дерево, каждая веточка были словно укутаны в белоснежные одеяла. Солнечные лучи просачивались сквозь еловые игольчатые лапы, играли в чехарду, отблескивая бриллиантами на снежном покрове. Высокие сосны стояли подобно ледяным сторожевым вышкам, их ветви прогнулись под тяжестью шапок, создавая удивительные формы и причудливые тени. В таком лесу, казалось, время замедляло свой ход, словно было остановлено в мгновении вечности.

Это место, где тишина пропитана магией, а воздух наполнен свежестью январской дымки. Звонкий треск древесины в морозном воздухе, тихий шепот ветра в вышине и шорох снега под лисьими лапками.

Белый маленький зверек, словно могучий крейсер, рассекал огромные сугробы, оставляя за собой длинную дорожку, что петляла из стороны в сторону. И если бы не четкие следы в рыхлом снегу, то его и вовсе можно было бы потерять из виду.

Принц первый сбежал из лесного дома, охваченный волнением и смущением. Пусть он уже видел Волчий облик Короля, да и Его Величество совсем недавно лицезрел растрепанного сонного Лиса, но неловкости от совместной охоты это не уменьшало. Провести день бок обок, наслаждаясь лишь обществом друг друга, разве мог мечтать омега о столь невообразимом.

Совсем запутав свои извилистые пути и оставив запах почти на всей поляне, Чонин затаился в стороне, уткнувшись носом в сугроб и прижимая свои пушистые уши, чтобы те не выдавали владельца.

И вот, всего через несколько минут из-за широких стволов показалась огромная фигура Волка. Его плотный коричневый мех резко выделялся в белоснежном мире зимы. Голова зверя была наклонена к земле, на носу его медленно таяла снежная шапочка, а взгляд сканировал пространство.

«Ищет.» — понял лисенок, а хвост его неконтролируемо задергался от нетерпения, от чего снежное укрытие слегка рассыпалось.

Кристофер сначала присел еще ниже, а после резко выпрямился, навострив уши. Он мотал мордой из стороны в сторону, пытаясь поймать знакомый аромат, но он, казалось, был везде. Принц решил поиграть, и не в природе Северянина отказываться от таких вещей. Он охотник на охоте.

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя