шестая часть.

660 25 1
                                    

это заметил Ваня и сразу же изменился в лице. он смотрел то на парня ,то на свою сестру. сестру которая была полностью измотана и уже уставшей. он отпустил голову и подошёл к сестре. сел перед ней на колени и посмотрел в лицо.
- прости , Лиз. – сказал тот и отпустил голову.
ты и сама удивилась этому. посмотрев на мальчиков ты взглядом попросила их выйти оставив на едене с Ваней. вы с Ваней сидели и разговаривали на эту тему. ты была рада что твой все раздумал. вы обнялись ,а после вышли с кухни и посмотрели на своих друзей. они вас заметили. к тебе подошёл Вова и поцеловал в руку как джентльмен.
- принцесса,пойдешь со мной в ДК?– спросил парень смотря той в глаза.
- я бы с удовольствием,но вынуждена отказать. у меня сегодня смена. – ответила ты и ушла от мальчиков и закрывалась у себя в комнате.
- вот это Лизка даёт..– удивлённо сказал не брат.– а мы можем с вами пойти?
старшие из универсама переоделись и дали положительный ответ. ну как они ,Вова конечно. а что им сидеть то ,пусть по Казани побегают.конечно он за ними будет смотреть,но если за это будет какая-нибудь награда.
через минут тридцать и сама Лиза вышла из комнаты. одетая в джинсы , футболку и олимпийку брата. ты посмотрела на них на всех и вздохнула.
- Вов , помни что ты мне обещал. эти твоя хоть постоять могут ,а Мишу он мальчик добрый..– сказала ты поджав губы.
к тебе подошёл Вова и при обнял тебя со словами « все будет хорошо. слово пацана даю ». ты улыбнулась и поцеловала того в щеку. после этого выбралась из объятий и начала собираться.обувшись и одев куртку.ты стояла и объясняла брату что да как ведь мало ли что. после полной инструкции,да и кучи правил девушка побежала на работу. где ее уже ждала одетая Наташа. ты с ней поздоровалась ,сняла куртку,накинула халат ,да и спрятала волосы под шапку. ты стояла и работала. все было хорошо,пока не пришло позднее время. тебе вызвали на первый этаж ,где стоял милиционер. который представился как Эльдар. Лиза не понимала в чем дело. да и что произошло.
- вы должны пройти на опознавание тела. – проговорил мужчина.
- хорошо.– с неким волнением сказала ты.
но ваш отход побеспокоил голос Марата ты повернулась и посмотрела на них. там были почти все ребята которых ты знаешь. Эльдар вас всех принял и вы пошли в отделение морга. не доходя до здания ты об этом поняла ,но не давала виду грусти. милиционер позвал первых вас с бабушкой. подняв ткань ты заметила избитого Мишу. а его бабушка начала орать. а Лиза не могла не вымолвить не слова. она вышла со слезами на глазах. вы сели на лавочку и обе плакали. ведь это ваш любимый Миша..Миша который дарил конфеты и цветы Лизе,а бабушке в последний день подарил утюг. для тебя это была серьезная потеря. это заметил Марат и подошёл к тебе. слегка при обнял тебя и положил твою голову себе на плечо. Марат и сам не знал что говорить. ведь ему тоже было жалко Ералаша. к вам подбежал Вова ,Ваня и  Назар. заметив тебя в слезах они поняли что все плохо. ты немного успокоилась и подошла к Кириллу. подошла ты к нему ,ведь знала что он с Мишей больше всех общался.
- Кирил , почему Миша здесь?– подходя к нему говорила ты.
- на нас напали. меня вырубили и я не знал где Миша. – сняв шапку и показав на рану сказал кирил.– это они меня так.
ты присмотрелась к ране и поняла что она новая ,тоесть ее сделали не несколько часов назад ,а именно два три часа назад. ты ударила Кирилла и взяла его за шиворот.
- зачем ты врешь?– сказала Лиза и ударила тому пощечину.– твоя рана новая. а Мишины раны сравнивая с твоими уже засохли.
турбо и зима посмотри на Кирилла и тебя.
- эт чё получается, Кирюх,ты нам соврал.– проговорил турбо и выкинул окурок.
- да ,пацаны ,я вам правду говорю. – пытался найти выход Кирилл.
а ты взглядом искала своего Адидаса старшего. заметив его ты подошла и уткнулась у него.
  - ты не знаешь почему они так поступили с Мишей?..– проговорила ты и начала обратно реветь. ведь такая потеря..
- нет ,не знаю, принцесса..– сказал парень и снял с себя курту ,накинул на Лизу и поднял ту на руки.
- замёрзнешь,забери.– пытаясь отдать куртку говорила девушка.
- не замерзну ,ты же рядом.
ответил Вова и посмотрел на заплаканное лицо Лиза. он поцеловал ту в щеку. чему была удивлена и сама девушка.

я убью за тебя, медсестричка.Место, где живут истории. Откройте их для себя