29 глава

21.4K 783 83
                                    

девушка сразу узнала голос....голос принадлежал Турбо.

ребята прошли сразу к ним и их заметили.

?:о,Ералаш.
что за тёлочка с тобой и друг ещё какой-то.-все сразу повернулись на ребят.

*кто...Ералаш....?*

Т:да вы задрали.
кого там ещё принесло.-парень кинул взгляд на ребят,а потом перевёл на девушку.

она быстро жестами показала ему,чтобы он сделал вид,что не знает её.

он словно хотел убить человека,который назвал её-тёлочкой.

парень сразу всё понял,но взглядом объяснил,что нужно будет ему все рассказать.

на сборе был только Турбо,как все поняли,остальные главные,были по своим делам.

М:да,ребят,знакомитесь,это моя подруга детства,её зовут-Камилла.
это друг мой-Искандер,он пришиваться пришёл.
?:тёлочка твоя тоже пришиваться к нам пришла?
у нас вроде не бабская группировка-весь сбор залился смехом.

Т:рот свой закрыли,вопросы тут задаю только я.-сказал тот и был готов оторвать головы всем.

М:нет,ей просто нужно было прийти сюда и отдать Пальто что-то,кстати,где он?-в толпе крикнули,что у него дела.

парень развернулся к девушке и отвел в сторону.

М:земляничка,его тут нету.
здесь опасно находится тебе.тебе нужно идти домой.-сказал тот и начал волноваться за девушку.

Т:эй,Ералаш,не мямли там.
пусть остаётся.её тут никто не тронет,если твоя-значит своя.-от этих слов у парня заиграли жевалки,ведь он знал,что девушка только его.

К:со мной все хорошо будет.
я в сторонке постою,а ты меня потом проведешь.-сказала девушка и обняла парня.

она сразу почувствовала ревнивый,испепеляющий взгляд Турбо.

он был готов убить всех за неё.

продолжение следует....

звёздочка||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя