Снег приятно похрустывал под ногами; ветер прохладной струей проходился по лицу, пощипывая щеки и придавая им румянца; а маленькие редкие снежинки сразу же таяли, не успев полностью коснуться личика девушки.
Полина размеренным шагом направлялась к коробке, где происходил срочный сбор универсама. Пацаны кричали на все улицу, то ли поддерживая кого-то, то ли наоборот. И, кажется, там происходила драка или потасовка, что значит : либо кто-то из них что-либо не поделил, либо к ним пришивается новенький скорлупа, и таким образом они проверяют его на прочность.
Подойдя вплотную к бортику, она начала наблюдать за движухой, происходящей на заснеженном футбольном поле. Вглядываясь в лица, Поля заметила неизвестного ей человека - блондина в пальто, который пожимал руку Марату. Значит она не ошиблась, предполагая, что он - шелуха, собирающийся пришиться к универсамовским.
Щурясь и присматриваясь к лицу новенького универсама, девушка совсем не заметила, как буквально у ее носа появился силуэт.
— Эй, Поль, я с кем разговариваю?, — Зима, нахмурившись, пощелкал перед носом Полины пальцами, в попытках вывести ее из транса. — Привет говорю.
— Боже, Зима, ты меня напугал, — Непроизвольно дернувшись, девочка перевела испуганный взгляд на него, на автомате протянув руку для приветствия.
Вахит ответил на приветственный жест со стороны подруги, и похлопав второй рукой ей по спине, отстранился и переложил руки на бортик.
— Ты где была эти несколько дней?, — Парень вопросительно взглянул на сестру друга, приподняв бровь. — Мы все спрашивали у Турбо : Где Полина? Где Полина? А он ни в какую, так еще и к тебе не пускал. — Демонстративно надув губы, Зима скрестил руки на груди, ожидая объяснений от брюнетки.
— Да этот хмырь. — Легким качком головы Полина указала на Валеру, стоящего на другом конце коробки, не обращая никакого внимания на сестру. — Не выпускал меня никуда. — Приблизившись к Вахиту, девушка сказала это тише, пожимая плечами. — Посрались мы очень сильно, теперь не разговариваем совсем. — Она переводила взгляд то на Зималетдинова, то на братца. В глазах девушки читались обида и реальная тоска, она очень соскучилась по универсамовским, особенно по Зиме, Марату, Фантику и Ералашу.
— Да уж, Турбо сам не свой в последнее время, гавкается со всеми по пустякам. — Тяжело вздохнув, парень покачал головой, с сожалением взглянув на девушку. — С тобой, я так понимаю, та же история?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может, ночь не торопить
FanficПальцы Андрея начали быстро двигаться по клавишам, наигрывая знакомую Полине мелодию, а сам взгляд Пальто был прикован лишь к ней. - А может, ночь не торопить и все сначала повторить.