парни наконец добегали 5 кругов,по сильному морозу.
все были такими запаханными.сразу из нежного и доброго Турбо,только с ней,он превратился в лидера.
Т:и так,те кто пришел пришиваться,становятся в ту часть.
сейчас вы будете драться с нашими и будем определять новых универсамов,если они конечно есть-он начал разделять их.ребята стали по разным кучкам и Турбо начал проводить опрос.
до так скажем,2 тура прошел только это чертов Искандер и ещё 4 пацана.
Т:так,сейчас делаем перерыв.
я иду с Камиллой в штаб,а вы остаетесь здесь.
узнаю,что натворили что-то,убью каждого-поголовно.
можете пока тренироваться в пределах разумного.-парень крикнул остальным парням.девушка показала Ералашу,что все будет хорошо и Турбо можно доверять.
парень показал девушке взглядом идти за ним.
они заходят в штаб,где тренируются остальные.
Турбо поздоровался со всеми и прошел в комнату.
парень закрыл дверь и уселся на диван.
Т:я так скучал по твоему прекрасному запаху.-сказал парень и усадил девушку к себе на колени.
девушка сразу накрыл табун мурашек и она быстро встала с колен парня.
Т:эй,ты чего?
что там такое случилось?-парень,видно был удивлен реакции девушки.
К:Турбо,открой пожалуйста дверь.-первая слеза покатилась с щеки девушки.
Т:маленькая моя,что случилось?-уже с огромным волнением спросил он и подошел к девушке.К:открой дверь,прошу..-у девушки были галлюцинации,ей казалось,что перед ней стоит Искандер,
что он снова хочет сделать это с ней....она начала громко кричать и села в другой конец комнаты,чтобы её никто не трогал....
как отреагирует на реакцию девушки Турбо и что случится дальше...?
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....