актива как-то мало,не знаю,продолжать ли писать?
—————————————————————————-
Т:ты чего,это я-Турбо твой.-парень сразу подбежал,к бьющейся в истерике девушки.она не отзывалась,она укачивала себя,чтобы успокоиться.
тогда парень взял графин с водой и выплеснул его в лицо девушки.
К:Турбо.
он был тут,он бы сделал это снова со мной,понимаешь...-девушка сразу накинулась на парня с объятиями.парень взял девушку на руки и сел вместе с ней на диван.
она обнимала его торс,а он гладил её по волосам.девушка полностью успокоилась и Турбо решил затронуть эту тему.
Т:маленькая.что такое случилось?
ты же знаешь,мне можно доверять.все хорошо.я рядом.-парень поцеловал девушку в лоб.девушка была бессильна здесь.
она хотела спокойной жизнь и только он,мог обеспечить ей полную безопасность.девушка сдалась и в слезах рассказал историю с Искандером,но не упоминания его имя.
Т:ты так много натерпелась.почему ты вспомнила об этом сейчас,ты видела его?
он среди них?-Турбо был готов убить любого там,лишь бы с её прекрасных глаз больше ни упало,ни слезинки.К:Турбо....я покажу взглядом.-девушка начала шмыгать носом и обнимать сильнее парня.
парень больше ничего не сказал,он понял,что нужно помолчать.
одежда была очень мокрой у девушки.ну конечно,вылить на неё графин с водой.
он отпустил девушку и принес ей свой огромный костюм.
она надела его и он улыбнулся ей,поцеловал в макушку.
время подходило ко 2 туру.
парень одел девушку и сам надел вещи,напоследок поцеловал в щёчку.
ему было очень больно,видеть любимую девушку,в слезах.
будто ножом проводят по сердцу.
он шел и знал,что сейчас убьет этого человека,прям там,кто сотворил с его девочкой,такой ужас.продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....