~Я не узнала своего милого и мальенького фамильяра...~
==================================
Pov:Лия.
==================================
Увидев перед собой не то, что должна была, я, конечно, была в тотальном афиге.
Где то милое существо, что ещё совсем недавно в школе спокойно помещалось на моих руках и нежилось, греясь на солнце, а!?Это был мой фамильяр, я знала это, но не понимала, что с ним стало.
Теперь он выглядел вот так:Какого хуя? Это как вообще..?
Пока внутри я всё больше и больше сходила с ума, фамильяр закрывал меня своим огромным крылом, защищая.
Поняв это, я подняла голову. Суровый, полный злобы и ненависти взгляд моего зверька был напрвлен на деда, что внимательно рассматривал призванное мною существо.А, и для справки. Все же знают насколько высок мой дед, да? Так вот, мой зверёк был того же роста, что и дед, если не выше. Причём он сидел, а уже достовал до лысой бошки моего деда (-_-;).
Дед:
-Похоже, он настроен агрессивно, по отношению ко мне.
Я:
-Мгм..-"И мне это, мягко говоря, не нравится."-Хей...-Я обратилась к своему фамильяру, а он сразу же отозвался, посмотрев в мою сторону. "Пускай времени, что я провела с ними и были всего ничего..." Но они (То есть Опера и Салливан) были единственными, кто так к нам с Иру отнёсся, поэтому...-Он - часть моей семьи, и я не позволю кому-то ей навредить, так что убери этот свой злобный взгляд...
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Салливан.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Лия:
-Он - часть моей семьи, и я не позволю кому-то ей навредить, так что убери этот свой злобный взгляд...
В этот момент, в моей душе стало так тепло, так легко! А настроение устремилось ввысь неустанным потоком счасться~
Я:
-Ох, Лия, внученька!-Я на эмоциях сразу же побежал обнимать свою любимую внученьку.
Лия:
-Ёп твоюж..!
Я:
-Ты у меня такая хорошенькая, милая и такая прелестная, ну что бы я без тебя делал~?-Прижимаясь всё сильнее, я был счастлив выбрать в внуки именно вас.
Лия:
-...
Я:
-Я уверен Опера тоже очень счастлив услышать это, правда Опера?
Лия:
-Опера тоже здесь?
Я:
-С самого начал, ну же выходи, не стесняйся.
Из-за угла всё-таки решил выйти Опера, его уши прямо таки дёргались от счастья~
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Салливан.
Pov:Лия.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Я:
-Он - часть моей семьи, и я не позволю кому-то ей навредить, так что убери этот свой злобный взгляд...-Довольно таки страшным голосом я сказала. "...Наверное, я немного переборщила, он всё же ещё не сделал ничего плохо."
Неожиданно на меня нападает..то есть обнимает сзади мири-версия деда.-Ёп твоюж..!-"Какого фига, дед!?"
Дед:
-Ты у меня такая хорошенькая, милая и такая прелестная, ну что бы я без тебя делал~?-Прижимаясь всё сильнее, дед явно был счастлив.
Я:
-...-"Ты это из-за моих слов таким стал!? Сука-а-а!! Я жалею, что сказал это сейчас..!"
Дед:
-Я уверен Опера тоже очень счастлив услышать это, правда Опера?
Я:
-Опера тоже здесь?-"Ты то откуда (*TーT)b!?"
Дед:
-С самого начал, ну же выходи, не стесняйся.
Из-за угла всё такой же без эмоций вышел Опера, его уши прямо таки дёргались от счастья, походу.
Опера:
-Здравствуйте, госпожа Лия. Поздравляю с получением собственного фамильяра.
Дед:
-Лиечка!
Я:
-ТАК, ВСЁ!!-Не выдержав, я поплелась звать Иру к ужину, ведь знала, что он тоже хочет есть, да и хотела поскорее уйти от этого дурдома.-Ужин ведь готов!?
Опера:
-Да, готов.
Дед:
-Лиечка?
Пока шла подозвала своего фамильяра с собой.
Я:
-..Хм....-"Какая у моего фамильяра мягкая, на вид, шёрстка.. Такая пушистая...Погладить его что-ли, чтоб не злился. Хотя, на моё "хмм" на меня посмотрел, вроде, не злится.."
Спустя короткое время раздумий я решила погладить его в знак премирения.
Я:
-Ты уж прости за этот дурдом. И меня тоже. Я угрожать не хотела, уж тем более напугать. Семья, как никак... -Извинялась я паралельно поглаживая его по голове. "А шёрстка то мягкая какая!! Всё-таки я была права~. Да и он выглядет счастливым, а значит не против."
Ну чтож, я дошла до Иру.
Постучавшись, дверь открылась и из неё немного напуганно выглянул Иру.
Я:
-? Ты чего такой?-"Странный он какой-то...А-а..." Кажется, я поняла почему.
Иру:
-Н-ничего такого, ты что-то хотела?
Я:
-Ужин готов. Пойдём?
Иру:
-А, конечно!
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
Во время ужина...
+×+×+×+×+++×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
Обычный ужин, дед разговаривает с Иру, Опера прислуживает, а я сижу и молча ем.
Однако есть одно но.
Я:
-Иру, что случилось? Весь ужин ты почему-то косо смотришь в мою сторону.-Мягко задала вопрос я, поглаживая своего фамильяра.
Иру:
-Ах, прости, сестра!-Он немного замялся.-Н-но кто это??
Я:
-...
Дед:
-Ох, ты про фамильяра Лии?-Иру искренне был вахуе.
Иру:
-Эт-то твой фамильяр?
Я:
-Мгм, я сама была в шоке, увидев его таким.
Дед:
-А что, с ним что-то не так?
Я:
-Да так...
Иру:
-Давайте продолжим есть!
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
После ужина...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꕥ×Добро пожаловать в ад, Судзуки!×ꕥ
Casualeꕥ×Союз демона и человека. Что из этого выйдет? Приключение малышки полу-демона с человеком! До этого они жили в настоящем аду, по сравнению с тем, что будет в будущем. Искренне беспокоясь и стараясь защитить друг друга от всевозможной опасности...