6 часть

4.5K 177 6
                                    

Зима внезапно начал чавкать и напевать какие то песенки себе под нос. Мы с Турбо засмеялись в голос, я уткнулась лицом в подушку. Зима посмотрел на нас и продолжил свой ритуал. Мы продолжили смеяться, но тут в комнату зашёл сонный брат, видимо мы его разбудили.
е - я вас сейчас убью блять - он не ожидал что в комнате внезапно окажется Зима.
Мы перестали смеяться, Валера поднялся на ноги и пошёл к Мише, его явно не устроил тон брата.
т - что ты сказал? - он подошёл к нему в плотную и кинул злобный взгляд.
- Турбо! - я подбежала к кудрявому и взяла за плечи.
т - не лезь - грозным тоном ое приказал мне и толкнул.
Я не споткнулась и не удержав равновесие упала на пол ударившись головой об кровать. В ушах зазвенело, а в глазах помутнело. В этот момент я подумала об одном - не нужно было тогда связываться с Турбо.
Как только мир стал немного чётче я смогла разглядеть Зиму рядом со мной и с сочувсвующем взглядом Валеру. Я поднялась на ноги и пулей вылетела из комнаты, а после и из квартиры. Мороз дал о себе знать, особенно если ты на улице в шортах и футболке, а так же с босыми ногами. Нос и щеки моментально покраснели. Я села на скамейку которая находилась возле подъезда. Глаза неприятно защипало и по щекам покатились слёзы. Из подъезда вылетели Миша, Зима и Турбо. Кудрявый поднял меня на руки и понёс обратно в квартиру. Он положил меня на диван и обнял.
т - Евочка прости меня пожалуйста, я не хотел..я..я..
- уходи
т - что?
- уходи! - я закричала на всю квартиру, несколько раз ударяя его по спине руками.
Валера резко встал и ушёл. Зима и Миша сели рядом, брат крепко обнял меня. Я уткнулась в его грудь.
- он всегда такой? - в очередной раз всхлипывая спросила я.
м - когда он злой, он не контролирует себя и свои действия
з - он пару месяцев расстался с Лилей, а про встречался с ней около года - начал Вахит - в начале у них были похожие отношения как у вас..а потом они начали встречаться и он стал более спокойней по отношению к ней и к нам
- но мы то с ним не встречаемся
м - Зима! - брат своей рукой закрыл
рот Вахиту руками. - не сейчас

Зималетдинов кивнул, в знак согласия и Ералаш убрал руки с его рта.
- в смысле не сейчас? рассказывайте блять - я села ровнее и посмотрела на мальчиков.
Нас прервал стук во входную дверь, на пороге стояла Айгуль. Увидев меня она раскинула руки для объятий и крепко обняла меня.
а - как я скучала по тебе
- проходи в комнату
а - у меня времени мало Ев я зашла пригласить тебя на дискотеку в дк
- не знаю даже - я замолчала в раздумьях, но после долгого молчания ответила - а пойдём

я тебя никому не отдам. Место, где живут истории. Откройте их для себя