мне просто интересно

70 5 2
                                    

Пока Макс лежал без сознания Антон проводил свои исследования. Он тщательно изучал состав в крови Максима.
-"блять, что же это за чудо средство?"
Уже не выдерживал Маньяк.

Прошло уже часов 5. Антон смог докопаться до истины. Он наконец понял что это за вещество. У него было средство, так сказать противоядие.
-я знал что мне это пригодиться.
Он встал с места и подошёл к мини холодильнику где достал маленькую бутылочку. После достал шприц. Набрав немного вещества он вновь подошёл к Максиму и одев жгут вколол ему это недо противоядие. Сняв жгут он убрал его.  После он взглянул на все так же не очень выглядевшего Ващенко. Стиснув зубы он развернулся и вышел из комнаты.
Через некоторое время Макс пришел в себя и немного Полежаев вскочил.
М: "где я блять?"
С непониманием подумал парень. Он начал оглядываться. Его взгляд остановился на каком-то столе с баночками.
М:"я в лаборатории? Или где-то, или же у кого-то... Для чего? Неужели на мне ставили эксперименты?"
Подумал он когда заметил что сидит без верха одежды. Он Поттер лицо руками и встал с места. Он немного пошатнулся но удержался на ногах. Он начал осматривать все помещение. В это время в комнату зашёл Антон.
А:- уже очнулся? Быстро же средство подействовало.
Не голос Макс обернулся сразу.
М:- ах, как же я не догадался, конечно же это договор нашего любимого Антоши.
Тот скрестил руки на груди но подходить не стал.
А:- хах что же ты такой не благодарный. Даже спасибо не сказал.
М:-спасибо? За что же?
С непониманием спросил Ващенко.
А:-за то что жизнь спас тебе, и не раз.
М:- да? Не помню такого)
Специально начал давать дурака.
А:- у тебя оказывается проблемы с памятью.
Антон начал подходить ближе к Максиму.
М:- не подходит ублюдок!
Он быстро увернулся и схватил первое что попалось под руку. Это оказался какой то шприц.
М:- где моя одежда? Почему я на половину раздет?
А:-говорю же, жизнь тебе спасал, а одежда в шкафу.
После указал на какой-то шкаф. Макс быстро подошёл к шкафу и открыл его. На удивление блогера там и в правду была его одежда. Он быстро все достал и начал так же быстро одеваться. За это время со спины Макса послышался голос.
А:- куда же ты?
После этого его схватил Антон и бросила на диван.
А:-я тебя ещё не отпускал.
М:-отвали придурок! У меня много вопросов.
А:- у нас ещё полно времени, спрашивай.
Антон взял иного на руки и посадил на стул, после привязал его веревкой которую взял у себя со стола.
М:-сука! Отпусти мразь!
А:- какой ты агрессивный, путь мягче, может люди потянутся.
Со своей ухмылкой сказал маньяк.
М:-пошел ты! Мне твои советы и в хер не впились!
Начал вырываться но быстро сдался, так как и сил у него было мало, и привязали слишком туго.
А:- не пытайся, ты тут совершенно один! Ни друзей, ни твоей камеры. Ни кто не знает где ты) хаха
М:- ах ты сука. Почему ты не убил меня ещё в гаражах? Ты просто отнес меня в машину?
А:- не заблуждайся! Ты мне не нужен был в тот день.
М:- ха? Не нужен? А сейчас резко стал нужен?
А:- мне просто интересно, тебе что то вкололи, а я решил узнать что это за чудо средство. Мне понравилось это вещество.
М:- что ты несёшь? Конченый псих!
А:- ну а тебя я вколол антидот, а потому ты сейчас задаешь тупые вопросы.
М:- и нахрен тебе это нужно? Мог бы убить меня или не вводить какой то там антидот полезный!
А:- мне это не нужно, ты хороший испытуемый
М:- я не вещь и не крыса для твоих конечных экспериментов!
А:- оо Максим, ты ещё какая крыса
Максим сжал губы и опустил голову.
М:- не дождешься!
После этой фразы дверь пнули и внутрь вошёл....

        Продолжение следует....

____
Извините за долгое ожидание. Вот новая глава и я вас уверяю что новые главы будут выходить чаще) кто хочет породить по этому шипу пишите -> @ShepsMatveevD тг))

Я тебя никогда не забуду!Место, где живут истории. Откройте их для себя