Проснулась я как и планировала с Ньютом. Он в любых ситуациях выглядит мило, а когда спит с его милоты сдохнуть можно. От этого зрелища я не удержалась и поцеловала его в губы не ожидая ответа на него, но ответ последовал.
- ты чё не спал? - спросила я.
- как видишь! И да! Сегодня ты не бежишь в лабиринт! - от такой новости я повеселела, а то за три года он меня так заебал. С весёлыми мыслями я пошла провожать Алби и Минхо в лабиринт, так как у Ньюту иногда бывает ленивый зад.
- так ладно Алби удачи тебе, а тебе Минхо выжить! - сказала я подбадривающие слова и пошла кушать. За эти дни в глейде я очень сильно полюбила еду Фрая. Она было очень вкусно, что даже иногда я могла её забрать то у Ньюта, то у Томаса, то у Минхо. Они мне нечего не говорили тогда так как думали что это из-за нехватки еды. И сегодняшний день не является исключением, сегодня я забрала немного у Томаса. Так как там была рисовая каша. И это "немного" означает половину. Я съела всё очень быстро и пошла на вышку. Я очень любила это место также как и Ньют. Иногда мы приходили сюда по ночам и смотрели на звёзды. Была сказка, как и сейчас смотреть на работающий глейдеров.
Сидела я там очень долго, что аж не заметила как пошёл дождь. Минхо и Алби должны были вернутся минут 5 назад, а их нету.
- Полли ты решила и мою кофту замочить? - крикнул снизу Ньют.
- нет ты что! Я её стираю!! - прокричала я в ответ.
- спускайся! А то ты уже сама помылась! - кричал снизу Ньют. Я же не стала выёбываться, а просто слезла.
- держи свою кофту! Сухая! Была! А сейчас ну мокрая! - промолвил он и отдал мне кофту. Я же сняла кофту Ньюта и одела свою.
- ну у тебя тоже самое! Ладно пошли, а то болеть я не хочу! - проговорила я и побежала под навес. Ньют же дошёл спустя 30 секунд, для него это оптимальная скорость. Я просто решила лечь и пОЛежаТЬ. Лежала я до тех пор пока дождь не закончился и все пошли к вратам. Ну я как бы тоже пошла. Так как Минхо ещё не вернулся оттуда. И тут врата начинают закрываться и из за поворота появляется Минхо который тащит Алби. Ворота почти закрылись и я в последний момент забегаю туда.
- ты точно псих! Мы все умрём! - говорил Минхо так будто забыл что я тут выживала три года!
- за мной! У меня есть укрытие недалеко отсюда! - после этого взяв Алби мы потащили его в пещеру которая была закрыта лианами. Мы положили туда Алби и зашли сами туда. Спустя минут 30 Минхо уснул, и вдруг сверху послышался скрежет металла. Я очень сильно испугалась,но решила выйти ( и очень зря). Рядом с пещерой стоял гривер который тупо смотрел на меня, а я на него. И тут он был уже готов напасть на меня,но я побежала в противоположную сторону от пещеры чтобы хотя-бы Минхо и Алби выжили. И тут я решаю рвануть в закрывающуюся секцию,а гривер как не сложно догадаться рванул за мной.
- давай!!- прокричала я что есть сил. После я со скоростью света побежала к вратам закрывающейся секции. Я кое как успела,а гривер тоже почти успел, но в последний момент застрял среди ворот.
- ты чокнутая!- сказал голос сзади меня ,я сразу догадалась что это был Минхо. И да!! Когда я повернулась увидела брата. - ладно нам пора! Скоро уже светлеет так что пошли за Алби!- после этого мы пошли к пещере где взяв Алби потащили в глейд. Силы у меня были на исходе. Хотя я нечего не сделала такого чтобы так устать. Но после трёх лет в лабиринте у меня кишечник и желудок устроились так что очень быстро переваривали еду. И из-за этого я очень быстро голодала.
Мы быстро нашли вход в глейд. Конечно с моими то навыками и умением выходить из жопы. После того как мы вышли я упала в обморок. Ведь чтобы дотащить Алби я потратила последние силы на это. Было очень плохо от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целебные слёзы любви❤
Viễn tưởngУ Минхо есть родная сестра, которая попала в глейд самая первая. Но однажды когда она была в лабиринте заблудилась там и живёт уже 3 года. Она не знает, что творится в глейд, но она ещё сможет вернуться и даже найти свою любовь.