Финал! ❤

194 8 2
                                    

Сегодня мы уже летим обратно к Ньюту . Я хочу его увидеть , обнять, поцеловать. Такое ощущение, что я не видела его целую вечность. Я была на порыве счастья. И вот! Наконец-то мы нашли Ньюта. Он так и лежит там. Я подбежала  и воткнула ему сыворотку.
- ну..... Что?..... Томас..... Она не работает!!! Нет!! - я сново как и вчера начала биться в истерике. И вдруг одна капля падает на то место куда я воткнула вакцину. - Томас!!! Томас!! Ура!!! Ньюта Боже мой!! Солнышки ты моё!! Ты выжил!! Так ладно Томас давай помоги! -
Pov : на следующий день.
Я проснулась с прекрасным настроением . Наконец-то тихая жизнь! Мы достойны её со всеми кто был с нами в это войне!
- Полли доброе утро! - сказал проходящий мимо палатки Минхо.
- доброе братик! - промолвила я и обняла его, а он же обнял в ответ. - а где Ньют!? -
- оу!! Он когда узнал про то что ты отдала много крови ради него вон там сидит уже 9 часов и некого не пускает! - ответил Минхо указывая на то место где сидел Ньют.
- сейчас исправим и тем более это была не моя кровь, а слёзы истинной любви! - как только я это сказала мигом побежала к той самой любви.
Ньют сидел на краю и о чём то думал. Я решила очень тихо подойти к нему и обнять. В принципе мой план почти сработал если бы не предательский скрип.
- ну я же сказал не входить! - я решила чтобы мой план хоть как то да выполнился, поэтому я его обняла очень очень крепко. -Полли?-
- да это я! - после этих слов Ньют встал и я за ним. Можно было сразу понять, что он хочет сделать. Конечно же поцеловать, что он собственно и сделал.- и я тебя люблю! Так ладно пошли к остальным, там Винс свою речь сейчас будет твердить! - после этой фразы ещё раз чмокнув Ньюта в губы мы направились к месту ну где будет Винс и его речь. Там были все те кто был с нами и все те кого мы спасли. Правда Тереза не смогла дойти до финала. Она погибла героически. Мы просто сели рядом с Томасом и стали слушать речь.
- так я вас всех поздравляю!!! Настала тихая жизнь! А сейчас я бы хотел назвать имена самых лучших героев которые собственно и сделали эту жизнь. Итак : Томас, Фрай, Минхо, Галли, Ньют, Бренда, Хорхе, Соня, Харриет, Арис, Тереза, но она к сожалению не смогла дойти до финала, но она погибла героем! И самый лучший герой без которого бы нечего не получилось это Полли! Она спасла жизнь своего любимого человека. И самое главное она некогда не сдавалась, а шла до конца. За тебя Полли! - от такой речи я только начала ещё больше улыбаться. Было прекрасно находиться в мире где ты точно знаешь что тебя никто не тронет, а самое главное то что мы есть друг у друга. Ну, а как лично для меня это то что я спасла Ньюта! От такой мысли губы сами потянулись к губам любимого человека. И в итоги наши губы слились в долгом и нежном поцелуе!

🎉 Вы закончили чтение Целебные слёзы любви❤ 🎉
Целебные слёзы любви❤Место, где живут истории. Откройте их для себя