8

312 26 2
                                    

Я медленно повернулась. Решив не расстраивать дядю Колю тем, что не хочу даже видеть его сына я улыбнулась юноше.

-Привет, Валер, как неожиданно!!

-А вы знакомы? - спросил мужчина.

-Ну не оч..- начал Турбо, но я его перебила.

-Да!! Мы с ним друзья.

Валера лишь в шоке посмотрел на меня.

-Ох, ну и отлично. Валер, кушать будешь?

-Да не, пап. Я у матери поел. Т/и, отойдём?

-Пошли.. - на автомате выдала я.

-Мы сейчас придём, ладно? - предупредил он отца.

-Да идите конечно.

Мы пошли в комнату Турбо.

-Во первых. Что ты тут делаешь?! - воскликнул парень.

-Долгая история, если кратко мать из дома выгнала, а папа твой к себе пригласил.

-Хорошо..ты так и не хочешь со мной общаться или может быть нормально объяснишь, что же со мной не так?

В голове снова всплыла картина:Мне восемь лет, я сижу на стуле у окна и смотрю, как папа подходит к подъезду. Откуда-то выходит небольшая группа парней, которые начали избивать отца. Далее один из них достал нож и стал бить им папу. Его тело уже давно не двигалось, а это животное не перестовало наносить ранения. Я сидела в ступоре не отводя взгляд.

Тот вечер выдался ужасным и тяжёлым, милиция, скорая такая суматоха..
Как позже выяснилось это группировщики его убили.

Непроизвольно пошли слёзы.

-Эй, ты чего? - голос Валеры вывел меня из размышлений.

Я решила один раз ему довериться и рассказать всё.

   
                                        ***

|от лица:Автора|

-Вот как.. Я сейчас приду.

Юноша встал с кровати и вышел из комнаты. Он направился в зал, где сидел отец.

-Пап, мы у меня тогда посидим, хорошо?

-Хорошо, я тут если, что.

-Ага.

Он вернулся к себе, девушка даже не двинулась с места.

-Слушай, я понимаю это ужасно, когда родного человека убивают на глазах. Ты ничего не подумай, но вдруг твой отец где-то перешёл им дорогу и они решили отомстить.

Я не могу вам доверять. ||Слово пацана. Кровь на асфальте.|| ||Турбо||Место, где живут истории. Откройте их для себя