С Фикбука
Ах да , что бы мне было легче то все будут с озвучкой NEMI просто мне нравится его озвучка)
Привет, я т/и и я расскажу сначала о себе)
Имя фамилия отчество- Т/и т/ф т/о(твоё имя, фамилия отчество)
Внешность- –[что бы мне было легче описывать сцены с т/и , то я скажу как я буду видеть её, если вам не понравится, то можете представить себя]— длинные шоколадные волосы, глаза голубые есть веснушки на плечах и на носу и щеках )
Хобби: стрельба и КаРаТеее
Одежда на данный момент:длинные обычные чёрные штаны, серая кофта с капюшоном. Есть большие карманы в которых может поместиться пест и нож
Рост: 170
Вес: 69кг —[ для роста норм вес ]—
Лет: 17
Чтож... Начнём)А ведь всё хорошо было....
Я, мама, папа и младший брат......
Чёрт...
От лица т/и:
( Мама-м
Папа-п
Младший брат/марк-б/м
Т/и- я)
Я зашла на кухню что бы заварить дошик как тут мама спрашивает
М- дочь, тут по новостям показывали какие то толчки с головами людей.. Может ты знаешь что это такое?
Я- что?
Я быстро ввела в Ютуб : скибиди туалет серия 68 часть 2, но вместо серии от дафак бума было написано мы не нашли то что вы искали, то же самое с альтернативной вселенной, мдаааа и как я со своей семьёй попала в мир скибиди туалет.... Стоп... Подожди..., ТАМ БЫЛО ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ЛОНДОН, А ЗНАЧИТ.... в альтернативной вселенной.....
М- Дочь, ты чего молчишь? И что за скибиди туалеты?
Сказала мама подходя ко мне.
Я- ааа. Эээ ..
Я думала что сказать, как тут я, мама и младший брат, который был рядом , слышим крик папы с ванной, как после оказалось он пошёл в туалет , и вот....
В следующий момент из ванной доносилась песня скибидистов: этот мир будет уничтожен и я должен, должен, уничтожить всех, всех, всех, уничтожить всех, всех-
Тут и вламывается дверь и мой ... папа заражён...
М- о Господи! И/т/о —[имя твоего отца]— что с тобой...
Он напал на мою мама, младшему я сказала спрятаться , а сама побежала к ножу и мне пришлось смыть папу хотя мама уже спит вечным сном..., тогда я и брат потеряли маму и папу, тем самым мы стали сиротами ....
После я зашла в комнату брату и сказала взять рюкзак и положить туда самое необходимое и нужное для него и сама пошла собирать вещи , я взяла с собой самый большой рюкзак и взяла еду которая останется на долгое время, некоторое вещи две бутылки воды каждая по 1,5 литр, расчёску,запасной нож , ручку, дейзик , фонарь, зарядки, наушники и телефон.
В кормах нож и пест.
После я с Марком —[ так зовут моего брата ]— вышли и ушли, потому что нам нельзя остаться там, скорее всего будет нападение...
Так мы с братом уже неделю ходим и ночуем на улице, я много раз сражалась со скибидистами, тем самым защищая своего брата
И вот как то раз я иду по крышам с братом и вижу человека с ... Камерой? А похоже это камера мэн, если я не ошибаюсь, то сейчас...
И вдруг всё замирает и я то~
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Же..
Как только я домыслела то услышала большой взрыв, похоже я остановилась на время, ах да точно!
Я оглядываюсь и вижу что Марк пропал....
Я- Марк? Марк!
Я стала его звать, и за спиной я слышу голос
?- кто ты такая?
Сказал... Камера мэн
М- дядя, не трокайте мою систрёнку!
Сказал 6-и летний братик
( камера мэн- к)
К- она твоя сестра?
М- дя! А ви направили на неё аружие! —[ошибки написаны специально чтобы передать 6 летнего ребёнка]—
К- прости , не знал, ты походу как раз его и ищешь, да?
Я- да ^^
К- подожди.... ВЫ ЛЮДИ?
Я - ну да(•_•)
К- но вы же умерли ..
Я- ну некоторым удалось спастись:/
К- понятно...
После чего послышалось..
?.??- В Лондоне разрушен мост, кто не верит, тот прохвост!
После чего перед нами был взрыв, как оказалось был скибиди туалет, а после он продолжил..
?.??- А я и есть Лондон!
После чего мы повернулись, и увидели.... Титана Клок Мэн, ага значит я и брат в 3 серии...
К- о боже ....
Я- он огромен!
К- ага...
А брат начал удивляться
Т. Кл- Вы зря пришли в мой город! Мне придётся вас оставить
Так как сзади него был туалет который летает, то он стрельнул в него
Т. Кл- В буквальном смысле!
Скиб.б- КОНСЕРВНАЯ БАНКА!
Т. Кл- Идиот!
Скиб.б- уничтожить, уничтожить!
Т. Кл- Вы столкнулись с тем что невозможно понять! Тем более таким глупым созданиям!
Он остановил большого унитаза, а после сказал
Т. Кл- В бесчисленных мультивселенных(эхо) Есть сценарий где ты(эхо) Будешь поклоняться мне! (Эхо)
И захватил его контроль
М- вау! Бальшой дядя крутай!
К, я - ага...
После перелетели два средних унитаза и сказали
( один скибиди - 1
Второй - 2)
1- ЕЩЁ ОДИН ТИТАН БУДЕТ УНИЧТОЖЕН!
Но большой напал на них не по своей воле.
Скиб.б- Уничтожить уничтожить
2- ЭЙ! ТЫ ЧЕГО?
А после и второго убил.
А сзади пришёл скибиди учёный.СК. У- АЛЬЯНСУ ГИБЕЛЬ! АЛЬЯНСУ ГИБЕЛЬ! (повторяет гибель)
Т. Кл- Ты можешь забрать меня из Лондона. НО НЕ ЛОНДОН ИЗ МЕНЯ!!
после чего, я и брат почувствовали сонливость и упали .Продолжение следует...
От меня в ватдап
Мой рекорд:()
Слов: 829
ВЫ ЧИТАЕТЕ
альтернативная вселенная скибиди туалет и т/и
RandomЗдрасте, да я решила написать фф про т/и если бы она попала в альт. вселенную, сразу говорю в конце я дам вам выбор с кем вы хотите ЛуБоВь , а так фиг вам пока🫣 Сразу говорю, ещё в конце все станут людьми и то это тогда когда выйдут все оригинальны...