Познакомились мы в театре...

7 0 0
                                    

В городе стояла пасмурная погода, дождь лил уже третьи сутки. Из-за дождя невозможно было выйти на улицу, лужи увеличивались с каждым часом. Густые тучи не пропускали сквозь себя ни луча солнца. На улице стояла тишина, был слышен лишь топот людей, пытавшийся скрыться от столь сильного ливня.

По улице медленно шагал парень. На удивление мимо проходящих людей, парень шёл с умиротворённым лицом, без зонта и промокал насквозь. Юноше с виду было не больше пятнадцати лет. Он был брюнетом, с ярко-оранжевыми глазами. На парня была не характерная для погоды одежда: он был без куртки, но его кое-как спасали бледно-зелёный свитер и чёрные штаны, его белые кроссы за время прогулки стали серыми.

Не спеша парень двигался в сторону театра, где он должен был встретится со своим преподавателем. Приближаясь, брюнет заметил знакомую фигуру, а далее и знакомую куртку. Заподозрив, что, что-то не так, брюнет взглянул на время, и поняв, что он опаздывает, быстро помчался к театру.

- Стефан, ты опоздал на двадцать минут, - хмуро произнёс сорокалетний мужчина - хотя мы договаривались на пол седьмого. 

- Прошу прощение, немного проспал, - с виноватой улыбкой произнёс парень - немного не уложился во времени.

- Ладно, пошли уже, - глубоко вздохнув произнёс мужчина - итак время потеряли.

Преподаватель открыл дверь, впуская своего воспитанника внутрь. Зайдя они сразу прошли за кулисы сцены. Вокруг был шум и кипиш, персонал и артисты носились из стороны в сторону. Стефан удивлённо смотрел на всю эту картину, пока преподаватель, как будто ничего не замечая, начал готовиться к репетиции. Реакция педагога смутила парня.

- А почему все так суетятся? - спросил ученик. 

- Все на взводе, потому-что из-за того, что ты опоздал, поломался график работы и приходится всё смещать, - ответил учитель, на, что парень закатил глаза - так, что давай, репетируй.

Стефан залез в сумку за нотами, но не обнаружил нужные бумаги. В шоке, он начинает выворачивать и трясти сумку вверх "ногами", но безуспешно. Заметив шок на лице воспитанника, мужчина тяжело вздохнул, поняв, что нот у него тоже нет. Преподаватель встал и произнёс: "- Мне нужно позвонить", и скрылся из кабинета.

Парень тяжело вздохнул, и смерившись с ситуацией, начал перебирать клавиши фортепиано, в надежды вспомнить нужную мелодию. Сначала он перебрал октаву, но не услышав знакомые звуки, начал играть гамму до-мажор. Его мучения закончились когда он уловил нужную ноту. Спустя время, ему удалось вспомнить три-четвёртых композиции. Успешно сыграв композицию, повисла тишина, сквозь которую он услышал как кто-то ему хлопает. Вскочив со стула, Стефан обернулся и увидел четырнадцати летнюю девушку. В ответ на это действие девушка произнесла:

- Классно играешь! - с лучезарной улыбкой произнесла девушка. Парень улыбнулся.

- Ты не первая кто мне это говорит, - самодовольно произнёс парень. Красноволосая удивилась:"- Ого! Ты чсв? В моём кругу общения ещё не было таких...". Стефан нахмурился в ответ на замечание, из-за чего девушка почувствовала вину, за обидную шутку. Повисла тишина, юноша смотрел на кареглазую как на врага, а та в свою очередь лишь сильнее начинала улыбаться. Спустя две минуты девушка протянула руку.

- Я - Стелла! Давай дружить? - произнесла новая знакомая. Брюнет смотрел на неё в ответ, как на дурочку.

- Что за детский сад?

- Не хочешь - так и скажи, - надувшись произнесла девушка - но я всё равно не отстану!

Тут-же отворилась дверь в кабинет и в комнату зашёл преподаватель.

- Радуйся, Стефан, мы достали копию пьесы, - с бумагами в руках произнёс учитель - Стелла? Ты то, что тут забыла? - спросил мужчина, но не дав девушке сказать ни слова выставил её за дверь, с фразой:"- В любом случае, иди готовься, ты идёшь сразу-же после Стефана".

Ближе к десяти часам концерт закончился и все начали собираться по домам. Выходя из театра Стефана встретила Стелла со словами:"- Мы ещё не договорили!". Парень отправился домой под говор новой подруги.

Тысяча голосовМесто, где живут истории. Откройте их для себя