к вам подошёл Ваня и Назар. они погладили Лизу по голове. девушка отпустила голову,ей были не привычны такие прикосновения. ведь обычно ее хлопали по плечу.
- Вов,отпусти меня. мне работать надо.– сухо ответила ты.
- работать?ты же не в состоянии,Лиз. – сказал Ваня.
- желание моей принцессы закон. – Вова не стал тебе перечить ,так что он сразу же отпустил тебя.
ты со всеми попрощалась,а Вова провел тебя до нужного здания. ты его обняла на последок и пошла дальше работать. мысли о смерти Миши не покидали твою голову. ты не могла понять почему именно он..каждый раз думая об этом из твоих глаз телки слёзы. старшие медсестры это заметили и увели тебя в сестренскую. они пытались успокоить Лизу ,наливая той чай ,да и рассказывая всякие смешные истории. так и прошла ночь на дежурстве. когда наступило девять утра ты собралась и пошла домой. перейдя порог к тебе подошёл Назар и Ваня. ты подошла к ним и слегка улыбнулась.
- иди отдыхай..скоро похороны же. – сказал Ваня.
он явно переживал за тебя,он помог тебе раздется ,да и провел до кровати. положив на нее и укрыв. вот время ближе к обеду. девушка сидит в прихожей во всем черном. она тихо вышла из квартиры и пошла к бабушке Миши. она зашла в ее квартиру. посмотрела на лежащего Мишу в гробу и разревелась. подойдя к нему чуть по ближе ты стала вспоминать ваши с ним вечера ,да и прогулки. рассказывая все это ты глотала слезы. все же твои рассказы побеспокоили универсамовские. к тебе подошёл маленький мальчик и погладил по плечу.
- вам не стоит так убивать. поверьте.– сказал этот мальчик.
ты понимала что он прав. ты вытерла слезы и улыбнулась. подняв голову ты заметила Вову. он слегка улыбнулся,а ты в свою очередь подошла и уткнулась в его грудь. мужчина вздохнул и стал гладить ту по голове. он понимал что все плохо. но не думал что на столько. вот спустя час все « гости » пришли и гроб с Мишей понесли. вы с его бабушкой шли вместе, а вас обеих держал Вова. вот загрузив труп в машину вы с его бабушкой попрощались,а Вова отдал деньги за то что бы их довезли. ты подошла к их кругу и хотела поговорить с Вовой,но он стоял и разговаривал с ребятами. ты поняла что поговорить не получится и пошла домой. ты шла не спеша. да и не особо обращая внимание на происходящее.