Рюноскэ Акутагава, недавно переехал в Йокогаму и искал школу для поступления в нее. Искать долго не пришлось, аку выбрал ту, что была ближе к дому.
Сидя уже в квартире Рю разбирал свои вещи, завтра у него первый день в новой школе, и ему ему нужно хорошо подготовиться, что бы не оплошать.
Разборка вещей заняла 3-4 часа и брюнет сильно устал.-нужно принять душ, поужинать и спать, завтра будет тяжелый день
Приняв душ и поужинав парень лег в кровать и заснул.
На следующий день Рю стоял у ворот школы-время только 7:00 , и чего я так рано пришел? Тут есть поблизости кафе, схожу туда и отсижусь
Просидев в кафе час Акутагава взял портфель и направился в школу, на этот раз людей было много и все куда то спешили, хотя уроки начнуться только через 30 минут, странные какие-то..
Пройдя к своему классу Рю вздохнул и прошел внутрь, там уже сидело довольно много людей и все разговаривали друг с другом.
Найдя свободное место Рю прошел туда и сел достав учебники.
Краем глаза брюнет заметил, что в его сторону направляется блондин.-привет, я Накаджима Ацуши, староста класса)
Мальчик протянул руку брюнету.
-привет, я Рюноскэ Акутагава
Немного с холодом ответил парень.
-я могу показать тебе школу, если захочешь)
-буду не против..
-вот и славненько^^
Ацуши ушел к себе, а после и прозвенел звонок.
В класс зашел довольно красивый мужчина.-я Дазай Осаму, ваш новый учитель литературы)
-я надеюсь,что мы подружимся^^Осаму красиво, понятно и с выражением рассказывал разные стихи и биографии знаменитых писателей.
Урок был просто сказкой никто из учителей не затягивал так в свой урок, а Дазай смог.
Прозвинел звонок и все начали собираться на следующий урок.-Акутагава! Пошли скорее!
Стоя у выхода кричал Накаджима.
-💭точно..он же говорил , что покажет школу..бля..💭
-иду я, идуБрюнет схватил портфель и пошел за Ацуши.
После того как мальчишка показал всю школу они побежали в класс так как сейчас должен быть звонок.
Уже как 10 минут все сидели и разговаривали, звонок прозвинел, а учителя нет, странно.
Ацуши сидел и на его лице так и было написанно, что он волнуется.-Эй, Ацуши, что-то случилось?
-а..? Нет, все нормально
Рю решил как то поддержать своего.. Друга? И сел с ним рядом, как ни как они сидят одни, так что так даже лучше.
-ты так сильно хочешь что бы пришел учитель и начал урок, как по мне всем хорошо и так)
-....все нормально
Через 20 минут в класс заходит Накахара Чуя,учитель математики. Увидев его Ацуши засветился и на его лице появилась улыбка.
-извините, задержался
-до конца урока осталось 10 минут, так что можете посидеть тихо) а я пока займусь деламиВсе согласились и стали тоже заниматься своими делами, Кто-то рисовать, а кто-то повторять дз или читать книгу которую принесли в школу или взяли в библиотеке.
-Ацуши, слушай, а го после этого урока сходим в столовку, а то я что-то проголодался :_
-Ацуши..Ацуши..Ацуши!-а? Прости, я задумался
-о чем думаешь?)
-не уж та ли засмотрелся на учителя? Кстати, как его зовут?-Чуя Накахара, прекрасный учитель..
-ясно
-а он как наш новый учитель по литературе?-он намного лучше
-ну, это я узнаю когда у нас будет урок , а то этот не удался
Прозвинел звонок и все побежали в столовку.
-ацу, ты идешь?
-да, сейчас, подожди меня)
-Окей
Рю вышел из класса и стал ждать ацуши.
◌⑅⃝●♡⋆♡ 558 слов, думаю для первого раза хватит^^ извините за ошибки и порчу фд,уж больно я люблю эти шиппы ♡⋆♡●⑅⃝◌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьные дниඩා
RandomДля любителей: «Рюноскэ Акутагава/ Осаму Дазай, Накаджима Ацуши/Накахара Чуя »