Начало нулевых . Мы уже не просто ребята из двора , а действительно бригада , только сейчас я поняла , как деньги меняют людей . Кос стал более агрессивный , а Пчела остался таким же , как и был раньше . Белый нашел себе невесту , как и Фил , только на свадьбу Валеры мы не попали , а вот на свадьбу Белого и Ольги , которая стала мне очень хорошей подругой , как и Тома мы как раз собирались и после предложения сделанного Сашей мы с девушками начали готовиться к предстоящему событию . В Росси меня не было 1 , 5 года и о мое прилете никто не знает , кроме моих подруг , которые направили на меня охрану через ребят под словами там дальняя подруга Оли прилетает . Я выхожу из аэропорта и вижу моих людей . Пройдя все нужное мы прошли к машине . Мой багаж загрузили в багажник , а сама я уселась назад . И вот тот самый главный офис ребят . Мне открыли дверь и я прошла в само здание , где на ресепшене меня ждала какая то девушка . Я подошла к ней .
Т/и:добрый день , а где здесь кабинета Александра Белова ?
Лю:мы не предоставляем информацию незнакомым лицам
Т/и:охрана , разберитесь
Они подошли к ней .
Ох:это жена Виктора Павловича Пчелкина так что пропустите ее
Лю:что же раньше не сказали пройдемте я вас проведу
Т/и:за мной
Они прошли за мной . Мы поднялись на 2 этаж и подошли к двери . Люда , как я поняла так ее зовут постучала в дверь , откуда раздался знакомый голос Пчелы .
Пч:да , да , войдите
Она открыла дверь и в проеме показалась я .
Лю:тут к вам клиентка
Пч:проходи
Я прошла в кабинет и уселась на против Пчелкина . Охрана по моему взгляду вышла из кабинета .
Пч:ну рассказывай кто такая откуда ?
Т/и:Пчелкина Т/и Т/ф , только сейчас из аэропорта по приказу Белого улетела решать проблемы за границей
Я сняла с себя очки . Пчелкин все это время смотрел на меня и когда я сняла очки округлил глаза .
Пч:да ладно ? Маленькая моя прилетела
Он встал со своего стула и мы слились в поцелуе . Спустя полтора года я хорошо изменилась .
Пч:позвонила бы мы бы тебя встретили
Т/и:сюрприз для вас хотела сделать
Пч:сюрприз удался . Поехали , Белого встретим
Т/и:ну поехали
Мы сели в машину Пчелы и поехали навстречу за нами ехала охрана . Мы доехали до точки назначения это была трасса , а напротив нас припарковались ребята . Мы с Пчелой вышли из машины , конечно свои глаза я скрыла . чтобы меня было больше не узнать .
Бел:Пчелкин , ты с нами должен быть какого ?
Т/и:угомонись . Стройся , бойцы
Белый пошел мне навстречу .
Бел:Т/ишка ?
Т/и:да
Бел:ааааа , Т/иха прилетела
Мы крепко обнялись и тоже самое сделали ребята . Мы поехали на офис , где нас уже ждала Ольга .