чужой город, чужая тишина

11 2 0
                                    

Темная ночь. Конец ноября, но снега на земле слишком много. А вот они с Джисоном как-то гуляли в такую погоду...

И снова Джисон.

Минхо провожал Чана на электричку. Мысли грызли изнутри, их было слишком много. Где Хан, как Хан, что с Ханом. Темы в голове стремительно менялись, поэтому Хо либо вспоминал прогулку с Джи под первый снегом, но в этот же момент мелкую бытовую ссору из-за отсутствия шапки на Минхо, которая привела к огромному конфликту. Может быть, это забота, может, шутка. Но исход один — спор.

И вновь в голове всплывала картинка, где они лежат на уютной тёплой кровати род жёлтым сиянием новогодней гирлянды.

Они вместе покупали новогодние украшения и пытались повешать эту чёртову гирлянду на шторы. Джисон чуть не расшибся, гирлянда запуталась, но через пару часов, совмещая это важное дело со смехом, комната освещалась теплыми огоньками, что очень сильно добавляло уюта в эту и без того прекрасную атмосферу. Правда, потом пару светодиодов сгрыз кот, но всё равно было красиво.

От воспоминаний становилось пусто. Они быстро пронеслись в голове, ничего не оставляя за собой. Только боль в сердце и сильное волнение.

—Ты ему расскажи только, он должен это знать...

Почему должен знать? Почему Минхо так стремится приблизить Джи к правде? Он и сам не понимал этого напора, но знал одно: Хан точно должен знать.

—Вот и поезд, давай, — Чан прижал Ли к себе за шею, со всей силы хлопая по плечу, и передал ключи, чтобы тот смог добраться до дома и пошёл в вагон, попутно поправляя лёгкий рюкзак с вещами первой необходимости на плечах.

Хо ещё долгих 15 минут стоял на одном месте, полностью потеряв бдительность. Он не мог сосредоточиться на чём-то одном, не мог зациклить себя на нормальных мыслях. В голову с сильнейшим напором лезли больные воспоминания, от которых снова хотелось плакать. Рыдать.

Руки уже краснели от холода, не говоря о щеках. Раньше Хан брал замёрзшие щеки Ли в свои руки, на которых были пушистые и такие теплые перчатки. И сразу становилось тепло.

А кто сейчас согреет его?

—Эй, парень, — незнакомый голос вывел из стремительного потока мыслей, возвращая в реальность.

Незнакомец находился близко, горячим дыханием опаляя шею Ли, на котором не было шарфа. Чья-то рука неприятно легла на грудь, заставляя вздрогнуть. Но Минхо не шевелился.

—Помнишь, что было в клубе? Почему не довёл дело до конца? М?

Тот самый парень из клуба? Онет, пожалуйста, только не он.

Хо быстро развернулся, не давая парню, который уже удобно уткнулся носом в чужую шею, ничего понять. Тело вмиг полетело в сугроб, а там, кажется, что-то лежало ещё до снегопада? А кого волнует?

Незнакомец изредка дёргал руками, что-то бормоча под нос, а Ли, проверив карманы, направился к парковке.

—Не выпендривайся больше, — в ответ послышалось лишь недовольное мычание.

Внутри бушевало чувство злости. Вот зачем он снова о себе напомнил? Зол Ли был не на него, хотя тот тоже виноват, что вообще откуда-то появился тут, а на себя. Перед глазами пролетали обрывки того поцелуя, на душе от этого скребли кошки. Было больно от своих же глупых действий.

Приехав в дом Бан Чана, Минхо выпил горячий чай, который опять напоминал о Хане, как бы часто это не происходило, и лёг спать, заранее поставив будильник на то время, когда хен должен будет подъезжать к их городку.

...

За всю дорогу Чан ни разу не сомкнул глаза. Возможно, со стороны казалось, что он просто выполняет просьбу друга, но на самом деле сильно волновался за них. Ему самому было больно видеть Минхо в таком состоянии, постоянно переживать за незнакомого, по сути, Джисона, ну а тем более ехать к нему с этой новостью.

Жесть.

Хоть и ранее утро, но на улице темно. И очень морозно. Снега тут было ещё больше. У этого городка была такая странная атмосфера. Словно мёртвая. Кругом тихо, спокойно, складывается впечатление, что в ближайших пару сотен километров нет абсолютно никого. И он один вообще существует поблизости.

              «Прыгай со мной

Социальное дно уже близко,

Давай с головой.

Отменяй таксиста, нам не нужно

больше домой. »

—REDCHINAWAVE «Отменяй»


Достав наушники из кармана, Бан включил как раз подходящую музыку для такого места. Куда теперь идти?

Парень достал телефон, открыв навигатор и забил адрес, тщательно вбиваемый в голову неугомонным Ли, который тысячу раз проверил, точно ли всё верно, но на всякий случай записал хену еще все адреса и номера в заметки, чтобы уж наверняка.

Дом Хана находился всего в пятнадцати минутах ходьбы, поэтому Чан решил прогуляться.

На часах четыре утра. Как он пойдёт к практически незнакомому Джисону в такое время. Вдруг, откуда-то из кармана тёплой куртки раздался звонок, прерывая музыку в наушниках.

—Ало? Ты доехал? Дом нашёл? — в трубке быстро тараторит заспанный Минхо, стараясь снова не вырубиться. За три часа не выспишься, а еще и столько нервов он тратит сейчас, чувствуя себя полностью опустошенным. Только полноценный сон помогает прийти в себя и ненадолго отвлечься, и, слава богу, там нет Джисона. И радуги с облаками тоже нет, просто чёрный экран. Зато во сне не волнуешься.

—Я только с электрички вышел, не засыпай вопросами, — смеясь, ответил хен, удивляясь такому напору и количеству слов из уст Хо.

—Всё хорошо?

—Да. Сейчас пойду к вашему дому. Я не разбужу его так рано? — взволнованно интересовался Бан, ведь разбудить и напугать Джисона в его планы не входило.

—Он спит в это время обычно. Но ничего, если разбудишь, будет знать, как меня игнорировать, — с ухмылкой произнёс Ли, но она почти сразу пропала с лица, ведь перед глазами снова пронеслись события последних дней.

...

Тёмная тяжёлая дверь с ручкой золотого цвета. За окном раннее утро, но ужасно темно. Фонари не работает, лишь полу-горящая лампа в чужом подъезде тускло освещает всё вокруг.

Стук в дверь. Звонка не было, ведь Хо давно отключил его, потому что этот звук ужасно бесил обоих.

Ответа на стук не последовало. Парень прислушался к происходящему за дверью. Было тихо. Наверное, Джи ещё спит. Бан отошёл в подоконнику, закинув на него рюкзак и прижавшись лицом к холодному стеклу. Пустая тишина давила на уши.

Как поговорить с Джисоном? Как лучше это сделать? Всю дорогу эти мысли не покидали его, но чего-то нужного и определëнного он так и не нашёл. Вроде бы, было пару удачно продуманных моментов, как не сломать Хана, но всего диалога Бан так и не смог выстроить в голове.

Постепенно начиналось утро. На улице становилось светлее. Восемь утра. Людей почти нет, ведь это самый тихий и малонаселённый район города. Только пара человек, куда-то спешащих, прошли около окна, пробираясь через огромные сугробы. Тишина давила на уши, было сложно сосредоточиться. Хотелось спать.

Звук звонящего телефона резко вывел парня из мыслей.

—Он спит? Он тебя пустил? — по голосу Хо было слышно, что он проснулся пару минут назад, и, видимо только дойдя до телефона и взяв его в руки, сразу набрал Чана.

—Я постучал, но было тихо. Я в подъезде, не хочу будить, — Бан осознал, что стоит в чужом подъезде уже около четырёх часов, пытаясь собраться с мыслями и успокоить разбушевавшиеся внутри чувства.

—Он в университет встаёт в 7.30 обычно, уже должен проснуться, стучи снова, — Ли был взволнован. Бан так долго стоит там. И всё из-за него. Ведь именно ради Минхо он поехал в такую даль, а теперь даже переночевать не знает где.

—Сейчас подойду к двери, давай, иди дальше спи. Я позвоню.

—Я не сплю, — попытался протестовать Хо, но понял, что Чан по интонации уже понял, что всю ночь тот сладко проспал, пока Бан даже глаз не мог сомкнуть.

—Ага, верю, добрых снов.

Ли пробурчал что-то в ответ, отключаясь. Он сделал звук уведомлений на максимум и поставил будильник, чтобы если хен не позвонит, Хо сам наберет и засыплет вопросами.

Снова стук в дверь. Но внутри всё так же пусто и тихо. Складывается ощущение, что никого нет дома. Ещё стук. Он переехал? Или просто решил пожить у друзей? Но судя по рассказам Минхо, близких друзей, у которых можно было бы остаться на ночь, у обоих парней не было. Были простые знакомые и одногруппники, но они никак не являлись друзьями.

Вдруг где-то рядом открылась дверь. Бан повернулся на звук, увидев перед собой миловидную женщину, которая, скорее всего, вышла на звуки, ведь стены тут были тонкие и многих соседей было слышно.

—А вы не знаете, где Джисон? — Чан вспомнил о рассказе Хо, что рядом живёт добрая женщина, которая если что, может либо ключи, если доказать, что они с Джи знакомы, либо рассказать всё, что знает. А знать она всегда должна много и всё. Почему парень только сейчас вспомнил о ней и так долго простоял на одном месте тут? Хотя, будить ее в четыре утра не нужно было, поэтому, по мнению Чана, он сделал всё правильно, несмотря не на то, что ужасно хотелось спать, а голова раскалывалась. И из-за недосыпа, и из-за навалившихся мыслей и проблем. Хотелось где-то полежать.

—А вы кто такой? — женщина вопросительно смотрела на незнакомца, прикрываясь дверью, чтобы в любой момент успеть закрыть её.

«Боевая женщина» — пронеслось в голове.

—Я лучший друг Минхо. Меня зовут Бан Чан. Я приехал сюда по его просьбе к Джи, а он не открывает. Ли сказал, что они сильно поссорились, он уехал, а дозвониться до Хана не может и очень-очень сильно волнуется и скучает, — пытаясь говорить убедительно и спокойно, чтобы внушить доверие этой прекрасной женщине, Бан говорил всё, что знает.

—Ой, ну не знаю, как верить Вам. Что именно Вы хотите узнать о Хане? Как и где он? — недоверие читалось в чужих глазах, но Чан не давил, прося ключи или выпытывая от неë нужную ему информацию.

—Давайте я Минхо позвоню, — Бан увидел кивок и достал телефон из кармана, набирая знакомый номер, молясь, чтобы Ли не спал.

—Ну что? Узнал? Как он? — парень ещё не успел уснуть, поэтому ответил сразу, задавая кучу вопросов.

—Можешь подтвердить, что вы с Джисоном правда меня знаете, что я не чужой? Я на громкой связи, бро, — ответил Чан, мысленно прося Минхо не обматерить сейчас полсвета и не сказать лишнего.

—Ой, добрый день. Доброе утро. Тут Чан к Джи в гости приехал, ему даже переночевать негде. Мы поссорились с Ханом немного, я отправил хена проведать, сам боюсь лишнее сказать, понимаете?

—Понимаю я всё, Хо. Чан, проходи, — соседка открыла двери шире, пуская внутрь Бана, пока тот попутно отключался от друга, радуясь, что пока всё идёт достаточно благополучно.

Женщина проводила парня на кухню, налила чай и достала различные вкусности.

—Хан с крыши прыгнул, — грустный голос прервал тишину.

Чан подавился чаем. Все запланированные ранее слова уже не имели смысла. Что он, блять, сделал? В глазах резко потемнело, а в ушах раздался ужасно громкий звон.

—Что.? — дрожащий голос. Парень пытался держаться, но из глаз, впервые за долгое время рванули горячие слезы, которые он не в силах был сдерживать.

—Он жив, ты не волнуйся так, — уже чуть веселее, что давало Бану надежду на светлое и хорошее будущее.

—Где он? Как он? — после предыдущих слов стало чуть спокойнее, но тревога рвала душу. Жить то жив, а в каком он состоянии?

—В больнице. Его хотят в психушку положить, только тсс, это секрет. Не говори никому, — женщина перешла на шёпот, хотя в квартире были только они одни.

—Не скажу. Как он себя чувствует?

Какая ещё, черт еë побери, «психушка»? Как его могут туда упрятать? Они с ума посходили? Чан точно знал, что Хо, да и он сам этого не позволит.

—Сломал шею, сотрясение, и, кажется, ногу сломал. А ещё куча ссадин, выглядит устрашающе, — она с грустью рассказала парню всё, что знает и что видела недавно, — я вчера была у него. Вроде держится, но так только с первого взгляда. Плохо ему, очень.

—Скажите адрес больницы, — резко попросил Бан, удивляясь своему голосу. Хоть они и почти не были знакомы, сейчас парень волновался только за Джисона и забил голову только им.

Женщина вбила в навигатор нужные буквы, объяснив, куда конкретно нужно заходить и где находится палата Хана. Чан поблагодарил еë за чай и информацию, перед уходом погладив кота Хо и Джи, и взяв, на всякий случай, еë номер

...

Джисон встал рано утром на завтрак. За окном было темно и тихо, ведь уже зима. Он с трудом завалился на коляску, выжидающе смотря на врача, который сейчас повезёт его в столовую.

—Как вы себя чувствуете?

—Нормально.

Это нельзя было назвать нормальным. Сегодня Хан смог уснуть только благодаря снотворному, которое полночи пришлось просить у дежурной медсестры, по миллиону раз нажимая на кнопку вызова. Только к двум ночи, получив желаемое, он смог заснуть беспокойным сном, но ему ничего не приснилось.

Поэтому сегодня он был недоволен. Хотелось спать. Странные и грустные мысли о Хо, о своей жизни и том прыжке никуда не ушли, наоборот, они крепко засели в голове, не давая покоя.

—К Вам пришли.

—Кто пришёл? Снова та женщина?

—Нет, это не она. Молодой человек.

Сердце замерло. Неужели, это будет Минхо? Он сейчас увидит его? Минуты ожидания тянулись мучительно долго, было так больно ждать. Как же поменялся в лице Хан, когда в больничную палату зашёл не Ли, а... Чан? Кажется, это он. Но что он тут делает?

—Привет, Джисон, я Чан. Ты помнишь меня?

—Помню, теперь я точно убедился. Сначала не узнал. Привет, — в голове были лишь мысли: «зачем он тут? »

А вдруг, с Хо что-то случилось, и хен пришёл рассказать об этом. На душе скребли кошки, внутри было пусто, но в тоже время появлялись кучи мыслей, но потом вновь пустота. Не хотелось ни о чем думать.

—Как ты себя чувствуешь? — спросил Бан, подходя к креслу рядом с кроватью, взглядом спрашивая, можно ли сесть, и, получив положительное мотание головой, сел, протягивая руку Хану, чтобы пожать.

Младший удивился, но протянул руку, слабо пожимая еë. Сил было очень мало.

—Нормально, — они оба понимали, что это не так. Прекрасно понимали. — Как Минхо?

—С ним всё хорошо. Ну, почти, — ответил Чан, пытаясь морально снова настроиться на разговор.

А нужно ли учитывать то, что Джи сейчас в больнице и такая новость вряд ли сделает ему лучше и пожелает скорейшего выздоровления. Может быть, не стоит об этом говорить? Но скрывать нельзя. Что бы не случилось, нельзя молчать. Он приехал сюда, чтобы проверить, как рассказать это, поэтому он должен.

—Почему почти?

—Я должен тебе кое-что рассказать о нём. Он сказал, ты должен знать. Прости его, если сможешь...

—Что он натворил?

—Он поцеловал другого...

Театр тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя