29 глава. Прощенная обида

1.8K 52 11
                                    

Д:: Валера вам хочет кое-что сказать,да?
Т:: да.-он почесал затылок и постоял немного. Айгуль и Марат смотрели на него и ждали что он скажет.
Т:: вообщем,Айгуль,прости,что распустил про тебя слух. Мне просто Марат важнее,я не хотел чтобы у него потом были проблемы. Мне правда жаль,прости если можешь. Ничего уже не изменить,все всё знают,но все же..

Они явно были в шоке от услышанного,ведь это было вообще от слова совсем не в характере Валеры.
Мне было без разницы,простит его Айгуль или нет,ее дело,факт в том,что он извинился.

Ай:: хорошо,но я тебя не прощаю-сказала она это через минуты две-три.
Т:: ладно,твое право.
Айгуль и Марат благодарно посмотрели на меня.
М:: ладно,все пока,я пошел.
Ай:: я провожу-я решила пойти в туалет и прослушала разговор Айгуль и Марата
«Подслушивать плохо,но интересно»

Ай:: прости меня за все пожалуйста
М:: эй,ты чего-он взял ее лицо в свои руки
Ай:: просто прости меня за все-она прижалась к нему и Марат ушел в недоразумении. По ней было видно,что ни у кого поддержки кроме Марата она не нашла
«Надо исправить это,прогнать турбо и поговорить с Айгуль пока есть шанс»
Я пришла и турбо сам сказал,что пойдет
Т:: Даш,пару слов сказать надо.
Д:: я сейчас
Т:: слушай,нельзя тебе с ней говорить.-мне уже грозили,что за общение с Айгуль меня могут отшить,хоть я и не была в их группировке официально,но все же.
Д:: я знаю,знаю..
Т:: пообещай,что это последний раз.
Д:: обещаю..-мне было сложно. Я ни с кем не могла это обсудить,пожаловаться,выплакаться. Меня не поймут. Извинения Валеры мы оставили в жесткой тайне и никто кроме нас четверых знать не будет.

Д:: Айгуль
Ай:: что-то случилось?
Д:: расскажи мне,что у тебя на душе комом стоит
Ай:: у меня все хорошо,правда,спасибо большое за извинения,я правда отошла и все хорошо-она взяла мои руки в свои как бы уговаривая,что ее слова правда
Д:: Айгуль,я же вижу,вижу,что не нашла ни в ком поддержку кроме Марата,расскажи мне,ты же знаешь,я ничего не расскажу,лишь только поддержу. Я не могу смотреть на тебя измученную и ничего не суметь сделать.
Ай:: я уже не знаю,что со мной-она смотрела глазами полной надежды,ищя покоя во мне- я и правда ни в ком не нашла поддержки. Я же не добровольно это сделала! Для родителей я «грязная тварь»,для универсамоских «грязная проститутка»,я вообще для всех грязная!-она уже чуть ли не сорвалась на крик
Д:: для меня ты не грязная,знала бы ты как я тебя понимаю..
Ай:: никто из моего окружения меня не поймет-я хотела рассказать ей про моего отца,что бы она не думала,что одна,что я ее всегда поддержу и буду на ее стороне! Но она меня прогнала и сказала,что ей нужно дать время успокоится.

Я пошла домой,все никак не выпускала из головы,что чувствует Айгуль. Как не удивительно,у подъезда стоял Валера.
Д:: ты тут чего?
Т:: да вот,пришел к тебе после обиды и приступить к повседневным ночам вместе.
Д:: с чего решил,что я хочу,я может дома останусь?-мы уже шли к квартире.
Т:: я же знаю. Пошли ко мне
Д:: самовлюбленный и упорный индюк. Щас,только вещи возьму
Т:: мои смотрятся на тебе гораздо лучше.- он поцеловал меня и я ушла за одеждой.

Д:: Лиз,вов,привет!
Ад:: привет,привет!
Л:: кушать будешь?
Д:: не,я ухожу
Л:: к Валере?
Д:: да,завтра приду
Ад:: завтра в 4 вечера будьте  на поле
Д:: конечно,хорошо.
Я побежала за сменной одеждой и вышла в подъезд. До дома мы доехали почти молча,я уснула в автобусе.

Т:: Подьемчик- я не охото поднялась,все таки ночь и уже хотелось спать.
Мы пришли и пошли на кухню для традиционных посиделок. Я не стала ему рассказывать о чем мы говорили с Айгуль,думаю,ему было бы все равно.
Т:: ты же больше не обижаешься на меня?-он после поближе и посмотрел мне в глаза
Д:: обижаюсь,тебя не простили-он явно потускнел за считанные секунды
Т:: но не я же в праве решать,постят меня или нет..
Д:: да я же пошутила,простила я тебя,извинился же,а сколько тебе это стоило-лицо его сразу поменялось и я его поцеловала.

Давно мы так вот не сидели,то дела были,то обиженками были.
___________________________________
Ух, я вообщем придумала вам 5 концовок, и не знаю какую сделать. Три хорошие,а две плохие. Верьте в свою интуицию и напишите в комментариях число от 1 до 5)
Какой цифры будет больше- такую концовку и сделаю!
А какая глава у вас следующая будет😏😏

Мой любимый Турбо..Место, где живут истории. Откройте их для себя