7.

881 36 2
                                    



- Что ты имеешь в виду? - попыталась вжиться в роль я. Хотя сердце как будто пропустило удар. Как он догадался, мы же говорили всего раз? И что будет дальше? Неужели я так быстро провалила операцию?

- Я сразу догадался, что ты не сестра Антипова. Слишком хорошо выглядишь для их семьи и слишком ты умная, чтобы с Желтым просто так ходить. Книг, вон, сколько, - кивнул он в сторону моей книжной полки. - Иностранные: на испанском, английском, татарском. Сестра Антипова даже в институт поступить не смогла. Ну и, - тут Адидас указал на мой письменный стол, который стоял сбоку от нас и на котором предательски разложились все мои записи. Сказать, что в этот момент я готова была провалиться сквозь землю - не сказать ничего. Я действительно слишком отвлеклась на его ногу и всю эту ситуацию, чтобы хоть на секунду подумать о записях на столе. А ведь такого со мной никогда не случалось.

Он вновь обезоружил меня. Я не знала, что отвечать. В голове проскакивали лишь упреки в свой адрес и абсолютное непонимание, что будет дальше. Я стояла в полном оцепенении на том же месте - прямо перед сидящим Адидасом.

- А статья мне понравилась. Все ты правильно написала. Очень помогла нам вычислить тех, с кем нужно разобраться.

- Вы подрались с «хади такташем»?

- Да. И забор с торчащим гвоздем мне в ногу всадил Равиль. Тот, кто убил Ералаша. Но он получил свое, - ровным голосом сказал Адидас.

Пазл сложился в моей голове: я написала статью, где упомянула хади такташ и Равиля, кто-то из универсама прочитал ее и они пошли мстить.

Больше ничего ни спросить, ни сказать я не могла. Просто не знала, как повести себя: притвориться, что не понимаю, о чем он говорит? - Будет выглядеть глупо, все и так очевидно. Просить его сохранить это в секрете - наивно.

Тут Адидас стал медленно вставать, вырастая передо мной из сидячего положения в стоячее. Теперь его голова была немного выше моей, так что мне пришлось поднять свою, чтобы сохранить зрительный контакт. Он стоял сантиметрах в 5 от меня:

- Я никому не скажу, - спокойно и уверенно сказал он.

И вновь он обезоружил меня. Я привыкла быть одной, не доверять никому и носить маску до последнего. Довериться человеку, с которым общаюсь второй раз в жизни? Нарушить все свои правила? Все равно что предать себя и свои принципы. Но что-то в нем ставило мои принципы и установки под сомнение, это меня очень пугало.

Слово пацана. ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя