что со мной?

4.7K 149 57
                                    

ты посадила Вову на лавочку и села рядом.
взяв его руки, и осматривать его разбитые костяшки.
-зачем нужно было бить с такой силой?
-он к тебе лез, зато больше не будет.

ты быстренько начала искать в кармане салфетку, в надежде, что она там будет .
из кармана достала небольшую белоснежную салфетку и держа его руку начала аккуратно вытирать кровь с руки.

***

а Вова не отводил взгляд от Карины, он любовался её движениям, как падали прядки её волос на лицо.

и ему волшебно нравилось, когда она касалась его, когда водила своими нежными пальчиками по его руки.

вот момент, он увидел на сколько она маленькая и безащитная, и понял, что никогда не даст ее в обиду, даже если она будет не его.

он поклялся, что всегда будет оберегать её, по крайне мере постарается

***

-спасибо тебе, - негромко сказала карина вове, продолжая вытирать кровь с его рук, - давай теперь свою губу

ты взяла его нежно за лицо, и начала рассматривать его разбитую губу.

или ты думала о чем то другом? нет! я точно думала о его разбитой губе, и не о чем больше!

ты нежным взглядом и аккуратными движением начала салфетку вытирать кровь на губе.

и чувствовала как он смотрит на тебя, не отрываясь.

из за этого твое тело взбудоражилась и тебе это нравилось, даже очень.

в этот момент, когда вы были вдвоем, тебе было плевать, сколько время, куда тебе надо, как мы сейчас выглядем, ты лишь наслаждалась им и этой приятной атмосферой.

- вроде бы всё, - сказала ты.
-спасибо, - произнёс Вова.
было какое то смущение, и ты отвернула свой взгляд, смотря в землю.
и было неловкое молчание, ведь только сейчас ты осознала что произошло.
-ну я пойду тогда?, - спросила ты
-поехали в дк, там дискотека сейчас?
-ты чего? меня сейчас не отпустят
-давай я с отцом поговорю, возьму тебя так сказать под свою ответственность, - улыбнулся по доброму Вова

ты посмеялась
-да его сейчас дома нету уже наверное, не дождался хлеб и ушёл на смену
ты боялась идти против отца, ты знала что тебя под запретом не отпустят, и что тебе сейчас нудно уже спать, но в тебе сыграл порыв.

мы разные, но мы об одном||Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя