__________________
допустим действия происходят после свадьбе на брачной ночи😙
__________________
Вот закончена свадьба, осталось лишь брачная ночь)))
Взяв Лэя на руки Кай понес его в комнату для развлечений пока все хлопали и смотрели в след.
Зайдя в комнату Кай уложил Лэя на кровать так что он лежал на спине, а он сас устроился между его ног отодвинув воротник белой рубашки он стал дышать в шею светлого. Тот немного вздрогнул это теплого дыхания которое было на его шее. После Кай пододвинулся немного ближе и прильнул губами к нежной коже. По началу были лишь легкие поцелую, после они превратились в не долгие засосы оставляющие бордовые оттенки. У младшего потяжелело дыхание, он обвил шею Кая руками, а одну из них положил на затылок притягивая старшего еще ближе к себе. Кай иногда покусывал шею, и умудрялся даже до железного привкуса дойти. Из-за которых Лэй тихонько постанывал.Но потом старший старательно зализывал те места дабы извинится. Когда места на шее не осталось Кай расстегнул первые три пуговицы на рубашке, ему открылся вид на не тронутые ключицы. Быстро исправив это он стал делать ними тоже самое что и с шеей. Не отрываясь от ключиц он расстегивать рубашку дальше с пока полностью не расстегнул а после снял ее отбрасывая в дальний угол. После ключиц он стал спускаться дальше, когда его губы задели один из соском Лэй протяжно промычал. На это он лишь улыбнулся и сразу стал доставлять как можно больше внимание соску, про второй он тоже не забывал. Сначало же он просто облизывал кончиком языка а после взяв в рот стал Посасывать, на что Лэй закатывал глаза и блаженно постанывал. Пару минут и Кац наконец-то оторвался от тела, продвинувшись ближе к лицу он вовлек Лэя в поцелуй. Тот же отвечал, приоткрыв рот старший не теряя возможности сразу проник в него. Трогая все своим шершавым языком. Пока они целовались продолжили раздеваться, Лэй снимал рубашку с Кая, а тот помогал его. Оба уже были без рубашек, тогда пришло время и для штанов, а после и боксеров. Вот и они уже полностью обнаженные лежат целуются. Воздух стал заканчиваться и они оторвались друг от друга, все что осталось так это мостик из слюны которые единственное что их соединяло. Сегодня они решили попробовать без растяжки, Кай же был против мол а вдруг больно. Но Лэй настаивал, ему уж сильно хотелось перейти к тому для чего это все было начато. Вздохнув Кай взяв член за основание стал водить в Лэя. Тот же стал закатывать глаза от удовольствия. Головка зашла с легкостью, а дальше пришлось постараться. Хоть и природная смазка была, но она особо не помогала. Но через старание и труд Кай зашел за половину, Лэй не сильно сжимая плечи старшего постанывал чуть громче чем ранее. Остановившись на той же половине Кай решил немного подождать, а после продолжил входить.
И вот Кай наконец-то вошел полностью. Лэй немного сжал одеяло то что было в руке. Подождав немного Кай стал двигаться, темп постепенно нарастал, стоны становились громче, шлепки чаще.
Со временем Кай уже вдалбливал Лэя в кровать, а тот стонал чуть ли не на весь дом паралельно сжимая одеяло. Каю что-то стукнуло и ему приспичило поменять позу. Не выходя из Лэя он поставил его раком. Тот же выпрямив руки разложился выперая своей задницей к верху. Старший взяв того за таз стал еще больше ускорять темп. Еще чуть чуть и он изольётся в Лэя, да и тот тоже уже был почти на пике так как просил еще быстрее.
Немного сжав таз Лэя он стал еще сильнее и быстрее двигать того на себя. На что тот чуть ли срывал голос из-за своих стонов. И вот последний толчок, самый грубый и глубокий. На который Лэй с криком переходящий в стон выгнулся в спине так как только мог. После облегченно упал на кровать в попытках отдышаться. А Кай же выйдя из Лэя упал рядом все так же пытаясь отдышаться. Они и сами не заметили как провалились в сон из-за сильной усталости.
_____________
669 слов, что же я пытался написать нормально, давненько что-то я не писал подобное.
мой телеграмм канал- хочу бублик.
(@kakayahernya.)