1 глава

12 3 2
                                    

Зима. На улице темно и только фонари освещают улицу тусклым, желтоватым светом. Идёт снег, дует холодный ветер, мороз обжигает лицо.

Время 5 утра. На улице какого-то врача (фамилия его забыта) идёт девочка лет 14 не больше. Все люди спят а эта девочка уже идёт куда-то.

Если подойти ближе то можно увидеть её заплаканное и красное от мороза лицо. Одета она в свитер с юбкой и лёгкую не по погоде, жёлтую куртку. Из ушей торчат старые наушники. Девочка идёт быстро по её походке кажется что не идёт куда-то а уходит от чего-то.

В тоже время на крыше 10 этажного дома сидит парень которому тоже по виду 14. Он сидит и размышляет о жизни.

На нём голубая кофта и тёмно синие джинсы. На лице у него синяки и шрамы. В ушах у него как и у девочки наушники, только новые, беспроводные. У мальчика на лице написано отчаяние, желание просто умереть и забыть всё что было в его жизни.

Они знакомы, мальчик и девочка познакомились в интернете. Над мальчиком издеваются в школе, над девочкой дома. Они являлись опорой друг для друга но поссорились. Девочка увидела в дали грузовик, вышла на дорогу расставила руки. Мальчик с грустью смотрит на переписку он потерял единственного дорогого человека, а ведь всего пару несчастных слов... Есть ли у него смысл жить?

На утро нашли два тела одно из них принадлежало четырнадцатилетней девочке и лежало на дороге, а другое четырнадцатилетнему мальчику и лежало возле высокого дома. Может они встретятся и помирится где-то а может так и не увидятся не когда...

___________________________________

Данный отрывок была написан в порыве вдохновения и закончена на первой главе. Вы можете использовать его для своих книг но укажите меня как автора.

🎉 Вы закончили чтение Наушники и интернет друг. 🎉
Наушники и интернет друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя