22 часть

2.8K 145 159
                                    

Утро. Я проснулась, у меня сильно болел низ живота от чего на глазах появились слёзы. Миша спал на моей груди и крепко обнимал меня.

Я смотрела в потолок и не знала что делать, ведь даже встать будет очень больно.
Я смотрела на Ералаша и гладила его по волосам кривясь от боли.
Пару минут и я почувствовала поцелуй на груди, а после руку которая тяжело легла на больное место.
- ай!
Ми- ты чего?
- руку, руку убери!
Ми- что такое, солнце?
- живот болит, сильно...
Ми- ты моя маленькая, сейчас.

Миша отодвинул одеяло так, что мою грудь и живот было видно, так же я видела прес Миши и так на него засматрелась.
Ми- хах, солнышко тебе нравится?
- очень.
Ми- я рад, что не зря получается тренировался.

Миша спустился к моему животу, так, что его уровень глаз был прям напротив него и на локтях нависал сверху. Он раздвинул мои ноги и пристроился между них, напомню мы были полностью без одежды от чего мне стало немного не по себе.

Ми- ну ка расслабься.
Я как смогла сделала то, что он попросил сделать.
Тут же почувствовала тёплые руки на своём животике, Миша делал лёгкие нажатия на него, в особенности уделял внимание низу.

Мне было больновато и приятно одновременно, я уже полностью расслабилась. Нежные, тёплые прикосновения от любимого человека мне очень помогали.

Ещё пять минут и боли больше не было.
Миша поцеловал мой живот, а после поднялся ко мне и поцеловал в губы.
Ми- больше не болит?
- нет, спасибо.
Я его ещё раз поцеловала и мы начали вставать, я поднялась, накинула футболку и пошла в ванну, мыться.
- Миш, ты пойдёшь мыться?
Ми- да, пошли вместе тогда?
- пойдём.

Я улыбнулась, Миша тоже, он надел штаны и пошёл за мной.

Через пол часа мы вышли из ванны. Я пошла в комнату и начала одеваться, а Миша сидел в трусах и брюках.
Мне было нечего стесняться поэтому я одевалась под пристальным взглядом Ералаша.
Ми- ты такая красивая, я просто не представляю жизни без тебя, ты прекрасна во всём.

Я оделась села на кровать и поцеловала Мишу. Минут пять мы целовались, я водила руками по пресу Ералаша, а он держал свои руки на моих щеках.

- я тебя очень люблю.
Ми- я тебя тоже.
Я руками всё ещё водила по его накаченому телу, на что в ответ получала постанывания.
- у тебя такие прекрасные кубики...
Тут в комнату зашёл Валера.
Вал- не ну это наглёшь, если вы вчера не дотрахались с утра то зачем, вам в школу идти!
Он держал глаза закрытыми, я всё также гладила торс Миши не обращая внимание на замечания Турбо.

мой любимый ералаш...Место, где живут истории. Откройте их для себя