Глава 1

71 2 0
                                    

Недавно моих родителей сбила машина.И я была вынуждена переехать к своему брату который живёт в Казани.Мне не хотелось переезжать туда из-за группировок. Там частые драки, убийства. Родителей что сбила машина они моя приёмная семья.Мой отец был ужасным человеком, он бил мать по пустякам, однажды маму увезли на скорой ей почти что отрезали палец и это иза того что она пришла на десять минут позже чем обычно.Когда мне было девять отец убил мою маму.А всё из-за того что она случайно уронила тарелку с едой и когда я пришла на кухню я видела как отец кинул в неё нож и попал прямо в голову.В тот день я сбежал и больше не возвращалась, потом меня забрали органы опеки.Вспоменая об том дне я даже не заметила что уже на вокзале.Купив билет я села и просто смотрела в окно и скора заснула.Я проснулась за минут десять до прибытия.И вот я приехала в Казань,выйдя я пыталась найти своего брата Вахита,но он не любил своё имя и просил его звать Зима.                                                                     -Т/ы,-ты обернулась и увидела Зиму он стоял в метре двух от тебя.Он подбежал и обнял меня,ты была так рада видеть брата.Он взял свой чемодан и вы пошли домой,по пути вы много говорили и ты решила кинуть в его спину снежок,но он резко повернулся и снежок попал в лицо он разозлился и кинул в тебя снег.                                                                     -Зима,Я тебя прибью-сказала ты вылезая из снега.                                                 -Ага,ты попробуй догнать.-сказав это зима начал убегать.Я погналась за ним,и скоро мы добежали до дома вы поднялись на этаж,открыв дверь вы прошли в коридор сняли верхнею одежду и обувь.                                               -Т/ы,идём Я тебя проведу в неё комнату.-сказал зима и проводил тебя в комнату.И начала раскладывать вещи,но потом я просто заснула и не успела до конца разложить вещи.

Новая семья|Уневерсам Место, где живут истории. Откройте их для себя