***
День прошёл спокойно, Чеëн чувствовала себя более отдохнувшей, хоть на прогулке было потрачено не мало сил и денег на всякую ерунду, девушка радовалась этому. Домой девушку довез Джин, что приехал к восьми забрать Джису, Чеëн хотела попрощаться с подругой, но оказалось, что та уснула на переднем сиденье, поэтому лишь с улыбкой помахала Джину.
Она открыла дверь в дом, не ожидая увидеть свалку. Чеëн вздохнула, узнав почерк Техёна на свой же записке, он ножом приколол ту к стене, написав предварительно оскорбления, не сложно было догадаться, что и осколки на полу его рук дело, как и все остальное. Девушка, не хотела тратить силы на уборку, поэтому поднялась в спальню, ей стало не хорошо еще в машине, наверное укачало.
***
Джин, в тишине ехал к дому Кимов, он не собирался набирать скорость, скорее намеренно сбросил её. Иногда мужчина поворачивал голову к Джису, что сладко посапывала.- Госпожа, мы приехали. - Расстроенно озвучил он, все еще не хотя будить Ким. - Может, мне понести, вас? - Куда-то в тишину, Джин задал вопрос.
Мужчина придвинулся ближе к Джису, чтобы расстегнуть ремень, но именно в этот момент девушка проснулась, их взгляды встретились. Лица обоих были так близко, что дыхание обжигало, Джису застыла, присматриваясь казалось раньше знакомые глаза, но сейчас они были темнее.
- Мы приехали, но, вы спали, я хотел расстегнуть ремень...- Мужчина замолчал, не зная, что сказать дальше.
- И что дальше? - Джису не ожидала, что ее голос будет звучать строго, из-за чего растерялась, Джин заставил ее растеряться, ее «холодную принцессу Ким».
- Я... - Джису, не стала дожидаться продолжения, быстро открыв дверь, она выбежала даже не попрощавшись, не давая себе еще больше растаять.
«Чёртова дура! Ким Джису, ну почему именно Джин?» Ругала себя, и своё учащённое сердце.
***Утро Пак началось не с завтрака, как она привыкла, а с ужасной рвоты, что скоро станет новой привычкой.
- Ну почему опять? Вчера же все было хорошо. - Гладя живот Розэ задала вопрос, который так и останется без ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ложь, стоит поверить...
FanficЛюбовь сложное чувство, а когда ты зависим от неë жизнь невыносима. Пак Чеëн жила этим чувствами к Ким Техёну, наплевав на все, но может ли что-то изменить их?