Домой возвращаться не хотелось. Не хотелось сидеть в школе. Не хотелось оставаться на улице.
Этот мир давно исчерпал во мне желание жить. Зачем? Бесцельное существование в этом измерении без определенной миссии. Это утомительно. Отвратительно. Ужасно.
Хотелось в Энканто...
Энканто.
Одно слово, а столько эмоций. Как это может быть чем-то настоящим? Как это волшебное место могло оказаться существующим? Как я там могла оказаться?
Волшебное место. Волшебные люди. Волшебные чувства. И все эти вещи делает особенным отнюдь не магия. Само существование этого места делает его настолько прекрасным...
Но это ли хорошо? Бежать неизвестно, куда от реальности. Какой бы она не была, это реальность. Это настоящий мир со всем недостатками...
Я закрыла лицо руками, а потом - провела по волосам. Потерев глаза, я вновь вспоминала о том поцелуе. О первом поцелуе с Карлосом. Мой палец прошёлся по губам, восстанавливая воспоминания о тех незабываемых минутах в моей жизни. Почувствовался тот укус...
Когда закончились уроки, я осталась на улице и сидела на лавочке недалеко от главного входа в школу. На улице уже темнело. Я взглянула на время на часах. Без пятнадцати восемь... Без пятнадцати... Восемь...
Всё замерло. Внутри что-то сжалось. Внезапно возникло отвратительное чувство - сожаление. Сожаление, что я не пошла домой раньше. Что сейчас Я не в своей комнате...
Я опаздываю. Сильно опаздываю. Через пятнадцать минут Антонио получит свою волшебную способность... Дар понимать животных. Я должна была там быть. Меня ждут...
Наверное, я даже на физкультуре так быстро не бегала, как сейчас. Я старалась не отвлекаться ни на сигналы машин, ни на людей, ни на бродячих животных... Все мелькало перед глазами. Я не знаю, сколько я так бежала, но по ощущениям - часы. По лицу тек пот, в свитере было жарко и некомфортно. Рюкзак сзади обнимал спину и от этого было ещё хуже. Дома было пусто. Я не знаю, где мама и этот придурок Дилан, но видеть их не хотелось.
Я подошла к шкафчику с аптечкой и вынула оттуда слабительные, снотворное, валериану, всё, что могло помочь мне заснуть быстрее. Надеясь, что не переборщила, я поднялась в свою комнату, еле переступая с ноги на ногу, сбросила всю верхнюю одежду и рюкзак и, чувствуя, как меня берет слабость, повалилась на кровать. Конечности перестали ощущаться. Мысли мутнели, а сосредоточить взгляд было ужасно трудно. Это казалось невозможным. Вскоре я вырубилась, не зная, сколько времени всё же прошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приснилось Или Повезло? Энканто.
FanfictionКто бы могу подумать, что я так сильно влюблюсь в несуществующего книжного персонажа? Книга "Энканто" заставляла прожить бессонные ночи, только из-за размышлений о том, какие же там чудесные персонажи ..