:: -- мысли героя
Марат-- М-
Айгуль-- А-
Т/и -- -
Ну и т. д....( тут говорится допустим такое как:)...
Время (12:57; 17:48 и т.д.
Сколько прошло времени (2 часа назад; через 2 часа; через 3 года; 3 года назад и т.д.)_____ (эти полоски означают окончание главы и дальше пишет автор(я))
Ну что, начинаем)))
Всем привет меня зовут т/и т/ф. Мне 17. Живу сейчас в Питере. С жизнью у меня не все хорошо, мать с отцом в разводе ещё с самого моего рождения. Я живу с матерью, даже не могу её так назвать. Не в ладах мы с ней. Всегда во всём меня обвиняет и говорит, что я виновата что мой отец ушёл от нас. Сейчас моя мать ушла в магазин и я одна дома. У меня есть вредные привычки, а это курение, начала с 13, никто не знает что я курю. Друзей у меня нет, даже не знаю почему, хотя... догадываюсь, с моим то характером. Я слишком вспыльчивая и ревнивая. Но если мне комфортно с кем-то то я другой человек! Ой в дверь звонят, походу мать вернулась...
От лица автора:
Наша т/и пошла открывать дверь своей матери. Но когда она открыла дверь там была не совсем её мать. Там был её матери знакомый, он работал врачем. Его звали Алексей. Девочка сначала не поняла зачем пришёл к ней дядя Лёша. Вроде никто не болеет. Но врач начал диалог.
От лица т/и:
Л- Здравствуй т/и. Рад тебя видеть).
- Здравствуй дядь Лёш. Какими судьбами, вроде всё хорошо.
Л- Т/и у меня плохие новости. Давай лучше присядем.
Мы пошли на кухню.
- Дядь Лёш, будете чай?
Л- Да давай т/ишь.
Я сделала чай и мы сели за стол.
- Ну что рассказывайте какие там плохие новости?
Л- Эх... Т/и, твоя мать.. её сбила машина.. и она не пережила, сильное ранение... я тебе сочувствую..
-Всмысле?
Девушка не восприняла сказаную информацию в серьёз. Но даже если, то она была счастлива, но с кем ей дальше жить?..
Л- да т/и... она умерла.
- ...
Л- Я знаю ты умная и трудалюбивая девочка. Ты сможешь и одна пожить и то, тебе скоро 18 исполнится. У тебя же 27 марта день рождения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь с прекрасным человеком || Турбо (Закончен)
RandomУ нашей т/и случаются проблемы с семьёй и она приезжает в Казань к своему двоюроднуму брату. Вахиту. С этого времени у неё начнётся новая жизнь Читайте чтобы узнать по подробнее)) Есть маты!!