Глава 20

1K 23 0
                                    

Марат

Пока я думал, что же такого этакого приготовить на ужин, услышал грохот наверху.

- Роза, ты в порядке?- крикнул, но ответа не последовало. Закинул нарезанное филе курицы к жареному луку и залил немного томатным соком, включил медленный огонь и накрыл крышкой. Пошел наверх, ещё на лестнице замечаю Розу, в очень откровенном одеянии, открыта дверь кладовки и возле нее лежит раскладная стремянка, она плачет и держится за голову,- Что случилось?- ускорил шаг и подойдя поднял ее на руки. Белый перьюар до ее колен совершенно ничего не скрывал. Видел ее гладко выбритые половые губы и торчащие розовые сосочки. Что б меня! Марат ты не можешь думать сейчас о том, чтобы взять ее на этом чертовой полу! Рано ещё, она не готова! Борюсь с самим собой чтоб не напугать малышку. Смотрю на нее пока несу в комнату. Ничего не говорит, лишь плачет. Почему она это одела, одному Богу известно. Вещей что ли нет, завтра же поедим и обновим ей гардероб!- Лютик, что с тобой?

- Отстань!- и чего спрашивается орать, залез в шкаф, достал свою рубашку и полез в ее нижнее белье. Хоть моя рубашка и не сойдеться на ее аппетитных формах, но видимо ей очень жарко, раз она выбрала именно этот наряд. Переодел ее пока она плакала. Краи рубашки завязал у нее на животе и нашел в ее полке короткие шорты, ну в принципе жарко ей точно быть не должно. Взяв ее голову в свои руки посмотрел объем катастрофы.

- Будет маленькая шишка,- поцеловал ее лоб и вытер слезы со щек,- До свадьбы все пройдет! Тебе в этом не жарко?- она ничего не ответила, лишь обнимает мою шею и пытается сдержать плачь, поглаживаю ее спину. Марат, рано ещё, рано.- У меня еда горит, я пойду посмотрю, а ты успокойся и спускайся на ужин, хорошо?

- Да,- слышу ее шепот у своего уха и чтоб не грешить раньше времени смылся побыстрее. Что творит со мной эта девочка. Пока уберал стремянку услышал звонок в дверь, закрыл кладовку и спустился, пошел открывать, кого черти среди ночи принесли? Увидел Дана и Адель.

- Что-то вы без предупреждения.

- Телефон Розы принесли, у Ады в сумке нашелся.

- Ну раз пришли, оставайтесь на ужин. Ада, Роза в комнате наверху...

Розалия

Ну это ж надо было такому случиться? Ну почему мне не везёт? Что я за человек такой, что не день то травма! В комнату вошла Ада, каким ветром ее сюда занесло?

- Эй, что случилось? Мы час назад переписывались, все же было хорошо!

- Я полная неудачница, даже ходить блин не умею!

- Что произошло?

- Я хотела его соблазнить! Соблазнила бл*дь!

- Да что такое?

- Одела я значит пеньюр, ну тот что покупала с тобой, белый, кружевной такой.

- Помню, понила!

- Ну и туфли решила одеть, пока шла почувствовала дискомфорт в ногу, схватилась за ручку двери чтоб посмотреть что там, дверь открылась и на меня стремянка напала!

- О Господи!- через ее удивление услышала и смешок.

- Смешно тебе, а я опозорилась! А он подумал что мне жарко! Жарко бл*дь! Переодел меня и смылся!

- Ну все, все, успокойся,- обнимает меня и гладит спину.

- Он даже ничего не понял, мне так обидно, я ему совершенно не интересна и я его не возбуждаю! Я просто жирная корова, которую никто никогда не полюбит!

- Тише, это не правда, он же говорил тебе что любит тебя, сильно.

- Значит врал! Не любит он!- пытается меня утешить и гладит спину, говорит что-то, объясняет, а я не слушаю, я так опозорилась. Я так зла на себя из-за того что даже стоять не умею на своих двоих! Может на мне правда зглаз какой? Или порча?

Только не отпускай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя