Обострение болезни.

129 11 52
                                    

Тᴇни под кᴩоватью не
исчᴇзают с возᴩастом.
Они
пᴩосто пᴩячутся, и ждут момента,
чтоҕы веᴩнуться в твоú
мир и напугать до смерти.

***

Перед глазами стоит самый обычный дом, чем-то похожий на дом с дешёвыми квартирами на окраине городов.

Видно несколько дверей, ведущих в небольшие по площади комнатки. В каждой такой комнате живут люди, самые обыкновенные, ничем не отличающимися от других.
Всего можно лицезреть лишь три данных квартиры, но так ли это наверняка мы знать не можем. Возможно то, что их там в разы больше, просто человеческий глаз их не видит, а мозг же старается отогнать все такие мысли от себя.

Танджиро Камадо возвращался с прогулки, немного загулялся, из-за чего теперь приходиться идти под сумерками, а луна же потихоньку выходила из-за горизонта.
В спину же дул прохладный ночной ветерок, пробирающий до костей.

Несмотря на то, что на улице сейчас жаркие деньки лета, по ночам бывает очень холодно. Видимо и сегодня была похожая ночь с холодным ветром.

Камадо не думал, что задержится до самой ночи, поэтому был одет давольна легко.
Идя домой в голове было только одно желание, побыстрее зайти в дом, заварить себе горячего чая и лечь на кровать, накрывшись теплым мягким пледом.

Ранее, пока солнце ещё освещало их город, по улицам ходили люди, шли по своим делам, может в магазин или же на работу, может выгуливали своих домашних питомцев, из-за чего Танджиро кое-чего не замечал, что сейчас же чувствует ну очень сильно.

Чувство того, что кто-то пристально смотрит тебе в спину, не отводя взгляд.
Страшно ли? Да, конечно. Ты идёшь по улице один, ночью, по темноте, как вдруг чувствуешь на себе чей-то взгляд. Конечно это страшно, особенно когда понимаешь, что идёшь по улице совершенно один.

Несколько раз Танджиро поворачивался назад, за спину, чтобы увидеть хотя бы кого-нибудь, ну либо того, кто и смотрит ему в спину, но пока что ничего не видел.
Резкий шорох за спиной, заставил Танджиро оцепенеть от ужаса.

Постояв с секунду он побежал, побежал куда глаза глядят, даже не смотрел по сторонам.
Для него главной задачей было добежать и спрятаться где-нибудь, не важно где, не важно как.
Главное скрыться от этих глаз и приближающихся шагов, становящихся все громче и громче.

В объятьях ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя