30 глава. После расставания

1.8K 52 9
                                    


Давно мы так вот не сидели,то дела были,то обиженками были.
Поговорили еще и вдруг Валера ни с того,ни с сего сказал:
Т:: я так тебя люблю,так скучал все эти дни. Смотрел на тебя,рядом был,а ты обиженная,даже дотронуться не мог.- мне конечно было очень приятно от его слов,но решила его помучить.
Д:: слухи бы не распустил-не обижалась бы.-он лег мне на коленки и повернул голову ко мне.
Т:: прости меня придурка,не обижайся так много на меня больше-он даже не говорил,а мурлыкал как котенок
Д:: да как же на тебя обижаться то так-я игралась с его волосами. Его волосы-лучшее,что в нем есть. По крайней мере я их очень любила.

Т:: почему ты вообще решила выбрать меня,а не зиму например,вы в хороших отношениях,даже очень..
Д:: ревнуешь чтоли?
Т:: такое ощущение,что ты с ним больше времени даже проводишь. У него шутки крутые,он к девушкам лучше относится. Почему я?
Д:: потому что люблю только тебя и никакой зима мне не нужен. Да,он хороший друг,но кроме друга я в нем никого больше не вижу. А ты,потому что люблю тебя просто. Красивый,бережно относишься,нет абьюза,любишь,вообще самый лучший. Что еще надо чтобы полюбить тебя? В тебе есть все,что нужно и что только может быть.
Т:: то есть зима тебе не нравится?
Д:: Валер,ну ты в своем уме? Конечно не нравится. Он друг,не больше. -он сразу изменился в лице,в глазах появилась искринка радости.

Т:: знала бы ты как я тебя люблю.
Д:: я тебя больше.

Мой любимый Турбо..Место, где живут истории. Откройте их для себя