Сделав ему чай , я сразу же улеглась на кровать и погрузилась в сон .
Просыпаться я начала от того что меня кто то обнял .
Это был Валера , тот прильнул к моему плечу и укутался в моих волосах .
Я начала улыбаться, я повернулась к тому и поцеловала его в носик .
— я думал ты спала
— ну да я спала но ты меня разбудил
— я не хотел — виновато сказал тот и глянул на меня — ничего страшного, ты минералки купил ?
Тот махнул в знак согласия и начал улыбаться, а после дал бутылку с водой , я сразу же открыла и начала пить, после того как вода коснулась моего языка мне стало настолько легче это просто не описать
— Валера я тебя люблю — сказала я и поцеловала того , а парень начал улыбаться .
— все котёночек ложись спать .
Я прильнула к губам парня а тот запустил руку под футболку и гладил по талии, и тут мне опять резко становится плохо , и я побежала в туалет , вышла я же спустя минут 10 наверно .
Выйдя Валера стоял у двери и ждал меня
— ты чего тут стоишь ?— подняла на него голову я и оглянула его запуганное лицо .— что с тобой ?
— я что знаю ?, ты такие вопросы мне задаёшь как будто я все знаю .
— не истери .
— а ты тупых вопросов не задавай .
Сказала я и толкнула того в бок и прошла на кухню за водой , а после направилась в комнату .
Как только я коснулась подушки я сразу же уснула а потом ко мне пришел Валера
•••
Утром я встала , Валера еще спал , я сразу же пошла собираться в школу , пока я собиралась тот спал до первого звонка в дверь.Я открыла дверь это был адидас старший , то попросил позвать Валеру , я сделала как он просит и пошла дальше собираться , мне даже было уже не интересно о чем они там говорят вообще .
Собравшись я вышла в прихожую и надев ботинки я отправилась в сторону школы .
Дойдя до школы я сделала перекур и зашла в здания взяв жвачку у Андрея которая стоял в раздевалке и ждал я как поняла меня или марата но отправились мы в класс в двоем
Прошел один урок два , марата не было , мне было очень обидно что человек не хочет общаться со мной только из за того что ,я люблю того парня с которыми они стали врагами .
Вот я вышла с Андреем в коридор , сев на подоконник я слушала историю того и смотрела в окно
Двадцать минут прошло не заметно , нас позвали в класс , я спрыгнула с подоконника и как будто мне кто то дал по голове я сразу же упала на пол .
*pov Андрея*
Все было хорошо мы разговаривали с Кристиной , та смеялась я её пытался развеять после ситуации с Маратом и Айгуль и её состояния , нас позвали тогда на урок и та спрыгнула с подоконника и сразу же упала , я перепугался не на шутку если честно ...
Я сразу же позвал на помощь к нам подбежали девочки и два парня и её сразу же повяли в травмпункт...
Я сразу же позвонил адидасу и Валере••••
Очнулась я уже в школьной палате , я лежала на кушетки а перед мной сидел и спал на стуле Валера держа мою руку своей .Я погладила того по руке и тот сразу же проснулся
—наконец-то ты очнулась !— сказал тот и прильнул к губам и начал расцеловать меня везде .
— сейчас Наташа прийдет и скажет что с тобой —сказав парень поцеловал меня в лоб и сел рядом и тут зашла радостная Наташа .
— кристюша я тебя поздравляю, ты беременна !
—....
****
Ставьте звездочки мне это важно !💋💋💋