part 11

943 25 2
                                    


***

Прошу прощения за подробности, но ночью кто-то из ребят решил развлечься и все засыпали под стоны. Желая смерти этим двум неизвестным голубкам, Несса вышла из комнаты. Ее тонкие ножки быстро пробежались по лестнице. Девушка сразу вошла на просторную кухню и встретила там Диму. Парень увлеченно поедал яичницу.
— Доброе утро. — сказала шатенка.
— Доброе. Не знаешь кто спать не давал? — рассмеялся Дима.
— Что-то мне подсказывает, что это Максим с Аделиной. — подняла бровь девушка.

— После вчерашнего концерта от Глеба я бы тоже был бы не против. — размечтался парень.
— Не хочу слушать это пол ночи, да еще и с двух сторон. — быстро сказала девушка.
— Салам алейкум. — донеслось с лестницы.
На кухне показался Вадим. Он потирая свои красные глаза, изучал шатенку.
— А не знаете кто…? — не договорили Вадим.
— Наверно Макс. — перебивая Bryta, говорил Дима.
— Неожиданно. — закатил глаза парень.
— Сами в шоке. — добавила Агнесса.
Чернышев заглушил жажду стаканом воды и уселся рядом с Нессой за барную стойку. За разговорами на самые разные темы эти трое поели, а затем разошли по своим комнатам. По дороге к себе Несса встретила Глеба, который выглядел не лучшим образом.
— Несс, я не могу… У меня..... ломка. — тяжело дышал блондин.
— Пойдем. — шатенка повела за собой Голубина.
Девушка затянула Глеба в комнату и стала что-то усердно икать.
— Глицин. — протягивая пачку чудо-таблеток, сказала Агнесса.
— Думаешь, поможет? — смутился блондин.
— Сейчас и узнаем. — пожала плечами девушка.
Несса подтолкнула Глеба к кровати и помогла ему лечь. Дрожь вновь окутывала его тело. Сквозь неутолимое желание вдохнуть яда в тысячный раз, Голубин лежал на чистой постели, которая уже пропахла Агнессой. Так лучше. Намного лучше. Не хотел бы блондин вновь оказаться на перекрестке жизни, получая из рук в руки новую дозу. Глеб терпел, как мог. Ноги и руки ломило от немыслимой боли. Он сможет. Не впервые ему это испытывать. Его тело ломило и он не мог этого контролировать. Боль все больше и больше наворачивала круги. Глеб заснул. Агнесса продолжала наблюдать за блондином. Даже во сне Глеб издавал звуки, которые сопровождали ужас ситуации.
***

Спустя время тело Глеба покинула дрожь и ломка. Несса все время была рядом, волнуясь за него с каждым его движением, все больше. Девушка присела на корточки рядом с Глебом. Легкой рукой шатенка начала поглаживать голову блондина, зарываясь в его густых волосах. Время шло медленно. Несса вглядывалась в лицо Голубина, изучая его. Она волновалась за него очень сильно. Каждый неровный вдох и выдох заставлял девушку содрогнуться. Она устала. Устала от этих вечных проблем, но это часть жизни каждого человека.
***

мой ангел ||PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя