(Привыкайте, что в моих работах все меньше и меньше смысла и логики, да. Сегодня у меня деградация как личности и регрессия в состояние овоща, родненькое.
Личного на сегодня хватит, теперь блевать пора. )Начинаем.
...
В последнее время им обоим не хватало покоя.
Почему-то все изменилось и стало куда твёрже, будто суровый мир сам свалился им на плечи, просто потому что они так захотели.
У всех троих было что-то не так: Шуичи, как настоящий мазохист и трудоголик, взялся за старое и вместо двадцати листов заданий брал уже сорок, Кайто чуть не потерял смысл жизни пока проторчал в лаборатории, и все его труды оказались чуть ли не напрасными, Кокичи же все время проводил в организации, несколько суток без сна, как и его парни.И все решается в один разговор, появившийся из неоткуда.
- Ичи, возьми наконец выходной. - странно видеть Момоту таким вялым, будто из него высосали всю энергию.
- Я не могу. - бессилие. Шуичи и так еле ходит, работает удаленно и делает чёртову работу все время и не отрываясь! Ему нужен отдых. Нужен.
- Можешь. - вздыхает более высокий - Конечно, ты можешь доделать то что тебя дали и наконец выйти в отпуск. Тебе обязательно его оплатят, как никак ты трудишься вдвое больше.
- Может, ты и прав. - Такое ощущение, что лёгкие синеволоски только сейчас наполнились воздухом.
- Сколько у тебя листов осталось?
- Двадцать четыре. Все это мне надо выполнить за неделю.
- Могу же взглянуть? Я знаю некоторые коды и может помогу с работой..
- Спасибо, дорогой, даже когда ты такой.. обессиленный, никогда не падаешь духом.
- почти упал.
- а почти не считается.На следующий день все стало куда проще: Кайто действительно чем-то да и помог, даже научил некоторым штукам что помогли ему в работе в какой-то программе.
В итоге неделя оказалась пятью днями. Медленно но верно работа была завершена, зарплата за месяц в двойном размере получена и двое уже были счастливы.- Скоро наконец что-то вместе посмотрим.. - мечтает Момота вслух.
- Для полноты картины только мышонка не хватает.. - с тоской вспоминает о третьем Саихара. И только вспоминает, рука тянется к телефону и говорит в трубку.
- Лидера к аппарату.... Ома, сегодня едешь домой, немедленно...Почему? Потому что я сам выпью твою панту и плед спрячу куда подальше.. ты же хочешь ко мне на коленки спустя так много времени?
Глупостью глупости, Шуичи начал шутить, да и Кокичи вернулся, живой, к счастью и к сожалению. Откормив и отпоив двоих, астронавт задаётся вопросом и говорит его своим парням.
- А вы не считаете, что вам нужен отдых лучше?
- Что ты имеешь ввиду? - синевласый спрашивает.
- Голубичка, не тупи.. - теперь все ясно: Кайто хочет заботы, точнее дарить ее, и дарить не только одному трудоголику.
- Нет!.. хотя, прости, сейчас самое время успокоиться и уйти в себя. - соглашается он, зазывая с собой и лидера. Хотя, кто из них будет против поиграть и побеседовать, почитать что-то вместе и отдохнуть от взрослой жизни?
***
Смех по всему дому, разбросанные игрушки и приторный запах чего-то вкусного — то, что сейчас творится в доме.
Трехлетний Сайхара, мирно играющий с тем что уже разбросано, разобравшись в том что кидать самолётики в стену также забавно как и выстаивать из подушек стену от внешнего мира, наблюдает на тем, как четырехлетний Ома бегает за Момотой, пускай он и не понимает для чего это.
Тоска и безнадёга сменилась гармонией. А ведь трудоголик-хара совсем забыл о том, что он ещё не машина без чувств и здоровья, и вспомнить ему это помогли его любимые.А Ома же, пропавший на неделю и одна из причин пропажи была стыд за себя и желание дать отдохнуть от себя остальным, бегая и бегая за любимым, догоняя и улыбаясь во всю ширь, все ещё понимал что он здесь ещё нужен, и Момота не убежит от него далеко, что уж говорить о Шуи.
Ну а Кайто нашел свой смысл жизни заново: заботиться и о себе и о своих родных. Тем более, в таком состоянии они не справятся одни, пропадут с голоду или что-то похуже, да и во взрослом состоянии, когда те забывали о сне и еде. Он может сделать лучше и хуже, взять все с свои руки и сделать так чтобы им всем было хорошо — истинный мотив его.
Так и проживали они этот отпуск, не думая о завтра и забывая о том что было вчера. Вся жизнь стала спокойнее, наполнилась теплым запахом каши и молока, талька, ягод, привкусом ванили и воспоминаниями о том, что им втроём было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
FanfictionСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)