Глава 21

1K 24 0
                                    

После позорного вечера прошло три дня и все эти дни я пыталась подтолкнуть  Марата хоть на какие-то действия, но дальше поцелуев не заходило. Он даже прикинулся спящим, а когда я претворилась, что сплю, ушел в душ. Но сегодня я серьезно настроена, поискав в пабликах в интернете, что сделать чтобы мужчина тебя захотел, нашла один способ, какая-то женщина написала, что многих мужчины невероятно возбуждает то, если девушка занимается самоудовлетворением. Именно для этого я зашла в магазин  в торговом центре и купила несколько, очень интересных, игрушек для взрослых деточек. Зашла и посмотрела несколько видео как это сделать и мне стало как-то не по себе. Ну была не была. Это последний способ, если он и на это не поведеться, значит все уже. Я больше даже пробовать не буду. Итог в этой ситуации будет мое разбитое сердце...

- Роза, ты не видела мою...- как только Марат вошёл в нашу комнату застыл на месте. Я решила начать самоудовлетворения раньше чем нужно, ведь пред этим я вообще думала поговорить с ним, перекинуться парой фраз, но так ничего и не придумала хоть для какого-то диалога. Поэтому просто лежала и держала вибрирующий прибор возле клитора который тихо жужал. Поднесла вибратор на самую вершинку клитора и не сдерживаясь издала, ни то стон, ни то крик удовольствия. Наконец обратив на него внимание я с задышкой в голосе произнесла.

- Ты что-то хотел?- положила руку на клитор и продолжила растягивать свое удовольствие, массируя клитор круговыми движениями.

- Что происходит?

- Как это что, ты не видишь?- со злости сажусь на кровати,- Я целых четыре дня, хожу и пытаюсь возбудить тебя! А ты меня не хочешь, чтоб его! Иди от сюда, я сама смогу себя удовлетворить!

- Лютик, я л...

- Да, ты достал! Мне все равно на твои оправдания! Зачем говорить что ты меня любишь, если я даже тебя не возбуждаю!- кидаю в него жужжащий прибор и убегаю в ванную, достал!

Марат

Она надо мной издевается! Все эти четыре дня я на волоске до взрыва! Она ни то оденет мою футболку и что-то уронит, нагибаясь за вещицей, не то придет в одной моей рубашке ко мне в кабинет и сядет ко мне на колени. Да я чувствую что волосы на голове начну рвать и никакой холодный душ и рука мне не помогут! Не то ходит голая по комнате перед сном говоря что жарко и как тут сдержаться? Выключаю вибратор и кладу его в прикроватную тумбу. Иду к ванной, стучу в дверь, но она не открывает и даже не обязываеться. Маленькая чертовка! А сегодня что устроила? Да я стоя у двери думал мои яйца взорвуться! А она мелочь этого и хотела! Если бы она только знала  сколько раз я мысленно брал ее на столе, на подоконнике, на полу или на той же самой кровати, она бы умерла от оргазмов! Заставляю себя успокоиться, она ещё не готова! Она ещё маленькая для таких игр.

- Успокоишся, зайди ко мне в кабинет поговорим, если хочешь!- ухожу и иду на кухню, наливаю себе в стакан текилы и добавив льда тут же выпиваю, надеясь, что это хоть немного поможет. Иду в кабинет и сажусь  собираясь дальше работать, но перед глазами девчонка, что забрала мой покой, на кровати с вибратором! Очнись Марат, очнись! Она ещё маленькая! Продолжив составлять отчётность  меня привлекли сообщения из социальной сети. Из любопытства кликаю на них и передо мной открывается чат, Лютика и Ады.

"Я хочу с тобой поговорить!"- Ада.

"Я иду спать!"- Роза.

"Не рановато- ли"- Ада.

"Уже одиннадцать, кажется пора бы уже"- Роза.

"Это вам с Маратом пора бы уже! И я совершенно не про сон сейчас!"- Ада.

"Думаешь я не старалась? Это не у меня проблемы серьезные!"-Роза.

Послабляю свой галстук, которым так и хочется сейчас же связать тонкие запястья Розы. Ну я покажу тебе какие у меня серьезные проблемы!

Только не отпускай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя