Рабочий день подходил к концу. И Ани, взяв бумаги с ее песней, пошла к Меладзе для одобрения. У выхода из студии ее схватили за руку.
-Что ты хочешь? -спросила она Влада, понимая о чем будет разговор.
-Расскажи, что вчера произошло? -потребовал парень. Было ли это заботой или же просто допрос, Ани не знала, но в любом случае отвечать ей не хотелось.
-Почему тебя это так интересует?
-Просто мне непонятно, почему ты так резко изменила ход своих действий. -спокойно ответил парень. Тут повисла тишина: парни, все еще находящиеся в студии, смотрели на нас удивленными глазами, и Аниту это напрягало.
-Слушай, если тебе так надо это знать, то сейчас не подходящее время, -покосилась на ребят Ани, а затем выскочила из студии со словами:
-Потом поговорим.
Откровенно говоря, ей совершенно не хотелось все это вспоминать, а уж говорить об этом тем более. Поэтому Нита надеялась, что сможет отвертеться делами пару раз, а потом он забудет. Но Влад не такой, она забыла об этом, если он чего-то хочет, то так или иначе добьется желаемого.
Стоя перед кабинетом Меладзе, Анита волновалась, но наконец она вошла в кабинет и присела в кресло.
-Здравствуйте, Константин! -поздоровалась Ани и пожала мужчине руку.
-Здравствуйте, Анита! Вы что-то хотели? Или какие-то проблемы?
-Нет, все хорошо. -улыбнулась девушка. -Я тут на днях написала песню...и мурыеку к ней... -не очень внятно произнесла она.
-Хм, интересно. И что Вы от меня хотите? -Меладзе облокотился на спинку кресла и скрестил руки на груди.
-Я бы хотела, чтобы вы ее послушали. Ребята уже попробовали ее исполнить, им понравилось.
-Анита, дорогая моя. Я, конечно, понимаю, что вы очень талантливая и творческая девушка, но вы их концертный директор, а не продюсер.
-Да, я знаю... -грустно протянула девушка. -Но все же, могли бы Вы прослушать песню, один раз, пожалуйста! -умоляла Ани.
-Ладно. -улыбнулся Константин, и они с Анитой отправились в студию. Ребята предполагали, что они придут, и заранее подготовились. Как только в студии появились две важные личности, парни начали играть и петь. Меладзе внимательно послушал, а затем сказал:
-Браво, Анита Викторовна! Очень даже не дурно, но...Вы же сами понимаете, что Вы не продюсер, а концертный директор, и сочинять песни и музыку - не по вашей части.
После этих слов Ани заметно погрустнела. Но Константин продолжил:
-Но так как песня уже есть, причем очень даже неплохая, то я сделаю Вам исключение! -продюсер улыбнулся. -Ваша песня будет записана и войдет в альбом парней.
-Урааа! -закричали ребята и зааплодировали. Девушка смутилась, но была очень рада, что ее песня все-таки станет публичной.
-Спасибо! Спасибо большое! -Ани была сейчас на 7-ом небе от счастья.
-Так, все довольны, а теперь за работу. -после этого Меладзе глянул на наручные часы. -Аа, рабочий день уже подошел к концу. Ну что ж, тогда можете уже расходиться, если, конечно, Анита с вами отрепетировала.
Нита кивнула головой в знак согласия, и Константин ушел.
-Слушайте, -вдруг начал Толя. -Раз такое дело, давайте отпразднуем пополнение нашего альбома такой замечательной песней, придуманной не менее прекрасной девушкой?
-Толь, не смущай. -засмеялась Анита. -Все, конечно, круто, но правила есть правила: нельзя пить в будние и воскресенья.
-Правила для того и нужны, чтобы их нарушать. -напомнил Влад Ани их диалог в магазине.
-Не все такие хулиганы и пофигисты, как ты. -грубо ответила девушка. -Сегодня только среда, так что попрошу не перечить мне в этом, тем более тебе. -она явно хотела разозлить Влада.
-Ну Анита Викторовна! Ну давайте хоть сегодня забьем на правила? Ведь сегодня Ваш день! -с улыбкой попросил Тема, облокотившись на плечо Толи.
-Что, без алкоголя вообще не живете? -удивилась девушка.
-Живем, но сегодня то праздник.
Анита прекрасно понимала, что парни не привыкли к таким правилам, так как раньше почти каждый вечером куда-нибудь ходили, а сейчас их слова, упирающиеся в ее прогресс в творчестве, предлог, чтобы выпить.
-Ну Анита Викторовна! Пожалуйста! -взмолился Никита, сделав щенячьи глазки. Ох уж, эти мальчики!
-Ладно, но это единственная поблажка! -предупредила Ани, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя стихия. (MBAND)
FanficПравда, что все девушки стали слишком легко доступными? Или же не все? Осталось ли в душе прекрасное чувство любви? Или же всё решают деньги и слава? Большинство людей не знают, как это, любить. Но все-таки остались единицы, которые дарят миру ч...