Вступление.

1.5K 51 0
                                    

Казань. Красивый и добрый город. Вернее, он таким кажется. На самом деле он шумный, опасный и жестокий город. Здесь кругом царят группировки. Абсолютно разные, со своими названиями, своими людьми и своими понятиями. Мы с сестрой приехали сюда по вынужденным обстоятельствам. Переехали в квартиру, что досталась от покойной матери. Нам всего по 23-25 лет, а мы уже столкнулись с преступностью жизни.
Наш отец долго бил маму, много пил и был плохим человеком в принципе. Вскоре его убили, чему я была несомненно рада. Отца не стала, когда мне было 12, а сестре 9. Наша семья избавилась от огромной ноши и мы зажили спокойно и мирно. Однако я всегда замечала, что мама любит сестру больше. Она говорила, что я очень похожа на своего отца, что меня всегда выводило и я сбегала. Да-да, я именно сбегала. Тусила с пацанами, они научили меня драться и рассказали про понятия улицы. Я выросла своенравной, хладнокровной и независимой девушкой, сестра же выросла нежной, милой и счастливой девушкой. Тем не менее мы всегда любили друг-друга. Никогда не ссорились, я всегда была готова убивать за свою сестру. Для меня она была, есть и будет лучиком света в жизни, маленьким цветочком, которого я обязана буду защищать. Светлана и Яна. С и Я. Она всегда будет светом, а я последней буквой алфавита.

Видишь ту девушку? Она его.Место, где живут истории. Откройте их для себя