2 часть

472 16 0
                                    

Вот мы уже на входе в клуб, но почему-то у меня пробежала дрожь, "а что если со мной что-то случится?", "а вдруг я не с кем не заведу общение?"
Я откинула все мысли и вошла внутрь.
Это был не очень большой клуб, но людей там было много. Мы с Лизой прошли чуть дальше от бара и увидели большой стол за которым сидели люди которых я почти не знала лично, только одного человека - это Коля или Лида, я был на его концерте и Лиза меня с ним познакомила.
Мы со всеми поздоровались, я села между Лизой и высоким парнем, я только знаю что его зовут Влад или же Мафаня. Вечер мы проводили весело: пили, смеялись, иногда танцевали, но Влад постоянно на меня смотрел, мило конечно, но иногда настороживающе.
Вот заиграла моя любимая песня, несколько ребят ушли в туалет, в том числе и Лиза, мне пришлось идти одной на танцпол. Я вышла почти в самый центр и начала танцевать, но конечно же не профессионально, а так просто прыгать, руками покачать, ну вообщем-то как обычно танцуют в клубах, но вдруг меня кто-то схватил за талию взади, сначала я подумала что это Лиза, потому что она иногда так делала, но когда руки начали опускаться ниже и почти опустились под платье, я поняла что уже  кто то мне дует в ухо, я повернулась и увидела мужика на лет 30,которого раньше не видела. Я попыталась вырваться из его "обьятий", но у меня не получалось. Я пыталась позвать на помощь, но в клубе было настолько шумно, что я даже не слышала своего голоса, у меня уже началась истерика, так как думала что этот мужик может со мной сделать. Но вдруг я услышала знакомый голос взади, это был Влад.
М: какие-то проблемы?
Не дождавшись ответа, Влад ударил того мужика по щеке, что тот упал на пол.
Он взял меня за руку и пошёл в сторону выхода. Мы встали недалеко от клуба и Влад спросил меня:
М: всё хорошо? что это за мужик? он с тобой что-нибудь сделал?
Моё лицо было очень напугано и заплаканно.
Т/и: вроде да, я не знаю..
М: так, ладно, давай я тебя домой отвезу..
Т/и: ты точно нечего со мной не сделаешь?..
М: ты чего, нет конечно, я же не конченный., хах
Т/и: ладно, только напишу Лизе что уехала с тобой.
Через пару минут я уже сидела с ним в такси. В этот момент я была пьяна и напугана тем случаем, что не заметила как уснула у него на плече.
Вот мы приехали ко мне, он меня проводил до подьезда.
Т/и: спасибо что спас меня от того парня, я даже не знала что со мной могло быть..
М: да не за что)
На прощанье я его крепко обняла и это были одни из самых тёплых обьятий в моей жизни..
Я зашла в квартиру,быстро умылась, переоделась, выпила таблетку и легла спать

слова автора:
спасибо, что читаете, я спать, спокойной ночи ❤️

*'стример которого я видела.. '*Место, где живут истории. Откройте их для себя