К сожалению, Виго оказался прав. На острове начался сезон ураганов и дождей. Проливной дождь, перемешанный с порывами ветра невероятной силы, отрезал всякую возможность покидать пещеру. Даже выходить из убежища, чтобы удовлетворить естественные потребности, было настоящим испытанием.
Первые две ночи Вив не сомкнула глаз, ожидая домогательств со стороны Виго. Она не могла спать ни ночью, ни днем, когда он был рядом. Его присутствие душило ее. Поэтому, когда ветер немного стихал, она старалась хотя бы ненадолго уходить из пещеры. Вив с тоской глядела в сторону неспокойного тропического леса, скучая по звукам водопада; ей невыносимо хотелось принять душ и помыться. Однако она хорошо понимала, что удаляться от пещеры и, тем более, идти в джунгли, было опасно.
Без часов стало сложно различать, где ночь, а где день. Вив наблюдала краем глаза, как Виго, очнувшись от многочасового сна, рисовал черточки на стене пещеры и гадала, как ему удается определить начало нового дня. Но она не спрашивала его об этом; девушка была слишком горда, чтобы начать разговор первой.
Дни тянулись мучительно долго и скучно в полном бездействии и гробовом молчании. Виго не искал повода заговорить с ней, и она отвечала ему взаимностью. Вив все чаще и чаще ловила себя на мысли, что она для него не существует.
"Это очередная уловка? Он хочет усыпить мою бдительность, и когда я расслаблюсь и не буду ждать нападения, он атакует? Или ему действительно нет до меня никакого дела?" - спрашивала она себя, не понимая, почему его равнодушие так её задевало.
На третьи сутки "заточения" Вив уснула, сидя прямо перед костром. Открыв глаза, она испуганно вскочила, не понимая как оказалась на своей подстилке. Протирая заспанные глаза, Вив осмотрела пещеру. Виго в ней не было. Девушка рванула к выходу из убежища и осторожно выглянула наружу. Дождь все еще лил, как из ведра, но ветра не было. Вив тут же вернулась внутрь и торопливо натянула ботинки. Бросив "Марта, я к водопаду", она, подобно стреле, выскочила из пещеры.
Торопливо продираясь сквозь поломанные ураганом деревья и сломанные ветки, Вив молила Бога, чтобы не встретиться у озера с Виго.
Наконец, оказавшись на месте, Вив настороженно осмотрелась. Виго здесь не было. Тем не менее, девушка не торопилась раздеваться и входить в воду. Она подождала еще несколько минут для уверенности. И, наконец, убедившись, что она здесь одна, сбросила ботинки и стянула одежду. И снова замерла на месте и прислушалась. Ни звука, ни шороха. Непривычно. Птицы сегодня не пели, не щебетали. Вив окружала безмолвная тишина, нарушаемая лишь шуршанием воды в водопаде, но и оно сегодня звучало иначе, чем обычно. Удивительно, как отсутствие солнечного света изменило волшебную атмосферу ее райского уголка. Вив скользнула настороженным взглядом по густым зарослям папоротника; сегодня их листва была темнозеленой, почти черной, а вода показалась ей не такой прозрачной и манящей, как прежде. Она была недружелюбной и неприятной для Вив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...