6.

700 35 6
                                    

Ты проснулась, кащея не было дома, он снова ушел на разборки, но турбо остался с тобой.
Парень подошёл к тебе и пожелал доброго утра, ответ ты сказала тоже самое. Турбо рассказал тебе, что вчера случилось, ты снова поблагодарила его и обняла. Ты направилась в душ, после душа ты надела футболку своего брата

 Ты направилась в душ, после душа ты надела футболку своего брата

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Парень готовил завтрак, ты прошла рядом. Турбо смотрел на тебя как на что то желанное, что нельзя получить или даже купить. Ты это заметила, и села на кухонный гарнитур. Валере позвонил фахит, спросил пойдет ли он вечером к нему с варей немного выпить. Турбо не хотел сразу соглашаться, он спросил сначала у т/и. Девушка в свою очередь кивнула. Зима не понял как они оказались в одной квартире, парень сказал, что это долгая история и скинул трубку.

Т: и часто вы так собираетесь немного выпить?
- нееет - с очень глупой улыбкой протянула девушка
Т: не верю, и что вы обычно пьете?
- вино, шампанское или же пиво
Т: Я так понимаю брат не знает
- нет, не знает, и ты ему об этом не скажешь!
Т: почему бы и не рассказать об этом? - с улыбкой произнес парень.
       * Девушка встала за спиной парня и начала разминать его мышцы у шеи*

Т: Я понял..
- вот и славно!)
Т: собирайся, скоро пойдем заявление писать
- Я так подумала, не буду ничего писать, не хочу этих допросов. Думаю обидчик все понял после твоего рукоприкладства
Т: хорошо, обсудишь это потом с кащеем

***
До вечера Кащей так и не вернулся, вы весь день сидели и смотрели телевизор, разные шоу и программы.
После вы начали собираться в гости к варе. Парень надел то, что у него было. Это серые спортивки и не очень длинная белая футболка.
Так как ты часто ночевала у брата, у тебя здесь были какие то вещи.
Ты надела это:

Вы собрались и ушли

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вы собрались и ушли.

Когда вы пришли к варе, ты сразу достала из сумки бутылку с шампанским.

Вы все сидели и общались, Варя с фахитом рассказали нам и  о том, что они теперь в отношениях.
Мы с Валерой никак не могли понять, как можно начать отношения с человеком, которого знаешь пару дней. Но ребята заставили нас поверить в любовь с первого взгляда.
Мы болтали, танцевали, пели.
Но вот опустела одна бутылка из под вина, мы решили почему бы не сыграть в бутылочку, с правилом, что парни между собой ничего не делают, а просто отвечают на вопросы девочек)
Варя с фахитом договорились, что сегодня можно целоваться с противоположным полом.

1 раунд
Мы покрутити бутылочку, и что вы думайте, первыми поцеловаться нужно было нам с Варей.
Мы относились к этому нормально. Это не составило никакого труда. Я с коленей поднялась и встала на четвереньки, чтобы дотянуться до вари.

*Мысли турбо: боже я так хорошо вижу ее округлости сбоку, зачем она делает это со мной*

Зима в этот момент смотрел то на свою девушку, то на валеру.

З: опа, турбо а куда ты смотришь??
Т: зима, ты утырок, вкурсе?
Я никуда не смотрю, тебе показалось.
З: ну ладно ладно

Мы с Варей отстранились друг от друга и я сразу покраснела от слов зимы.

2 раунд
Бутылка показала на варю и зиму.
Думаю тут все понятно, они просто страстно целовались и турбо просто смотрел на это как и я. Кажется мы засмущали ребят своим взглядом...

3 раунд
Былочка выпала на пацанов. Мы с Варей начали задавать вопросы.

В: пользуетесь услугами шлюх?
Т: да, есть такое..
З: теперь нет, но было всего пару раз, клянусь!
- девушка в коротких шортах или в длинной футболке?
З: в шортах, так лучше все видно.
Т: а мне нравится когда девушка просто в футболке и не важно короткая или длинная
 

3 раунд
Тут неожиданно Игра свела нас с фахитом. Варя посмотрела на меня и одобрила, делать было нечего, отказаться мы не могли. Он подошёл ко мне и мы тоже поцеловались, Варя начала смеяться и сказала чтобы мы так целовались 3 минуты. Но не прошло и две минуты, как турбо вылетел пулей из комнаты. Мы не поняли что произошло и я вышла за ним.
_______________

В

следующей главе, хочу что то поострее, набираем 15 просмотров и выкладываю

Валера, Валера.. он нас убьетWhere stories live. Discover now