Pov Ваня
- Ну, Вань, ну так че? Так как насчет сегодняшней тусы? Надеюсь, все же едешь, без тебя там реал будет скукота и девки уже не станут такими косяками к нам липнуть.
- Что? - кидаю отрывисто.
Перевожу взгляд с вышагивающей по аллее Т/и на лицо приятеля и не врубаюсь, что он там пытается до меня донести. Она просила, чтобы я отстал, и мне теперь типа на нее посрать, но стоит только вздорной, своевольной бесячей девчонке появиться в поле зрения, как сразу же меня по всем фронтам штормит и скручивает.
Спиной, всей кожей чувствую, потому что с некоторых пор внутри меня настроенный персонально на нее радар. Но сдохну, если внешне как-то покажу.
Ну, типа я отстал, как и просила.
Типа да. На паузе
Пусть дальше набивает свои шишки, а я понаблюдаю, будем теперь так.
Единственное, что контролирую, чтобы не появлялась рядом с домом Королева.
Не появляется, слава богам. Иначе бы, к чертям, снова сорвало.
И чтобы никто из парней не вился вокруг нее.
Исключение, ее старый приятель Никита. Интуиция подсказывает, что ему можно доверять. И если уж за столько лет дружбы не надумал перейти черту, то уж теперь когда, благодаря моим стараниям, отбоя от девчонок нет....
А еще считаю, что Мелкая обманывает, утверждая, что ей до меня нет никакого дела.
Обманывает ведь.
Вот только кого, меня, или себя, другой вопрос.
Когда обрабатывала раны, и мы с ней находились друг от друга настолько близко, что еще чуть-чуть, и, нахрен, сорвет дыхание в дыхание... Я же, черт побери, ощущал, что и для нее это было в кайф. Видел, как дрожит, чувствовал, что и у нее на меня идет ответка.
Или я просто сам себе напридумывал, выдавая желаемое за действительное?
Но нет. Не могло мне это просто показаться.Да в комнате искрило все. Искрило так, как у меня еще ни с одной девчонкой не случалось. По крайней мере с моей стороны так уж точно. Кое-как старался на стуле усидеть, еле сдерживался, чтобы не прикоснуться и не осуществить свое извечное желание. Не стиснуть и не смять ее в своих руках.
Наваждение. Жестокая, но слишком сладкая пытка, чтобы отказаться от нее.И если бы не ее дурацкий финт с вызовом полиции, я бы точно ее дожал по крайней мере до стадии хоть какого-то потепления ко мне.
- Ваня, эу. Так ты че, все же едешь или что? Музыка, девчонки, расслабон.
- Еду, еду, ворчливо бормочу я, только чтобы уже отстал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в игре, сучка
Random- Ты в игре, мелкая, хочешь ты того или нет, - доносится резкое со стороны. Я вздрагиваю, но упорно делаю вид, что ничего не слышу. И не вижу группки парней, облюбовавших для своих посиделок лестницу, мимо которой лежит сейчас мой путь. Что они здес...