Часть 6

158 7 0
                                    

Аня вышла с дискотеки в приподнятом настроении. Всё складывалось на удивление хорошо, что казалось что это не правда и вот вот ей сообщат что это была просто шутка или розыгрыш. Она была очень рада что наконец то вернулся Вова и немного смущена вниманием которое он стал уделять девушке. Наверное он просто сильно соскучился? Тем более они год не виделись. Не удивительно.

Вдохнув холодный ночной воздух Анна уже подходила к дому. Мороз окрасил её щеки ярким румянцем. Наступали сумерки. Хоть Ане и предлагали её проводить до дома, она вежливо отказалась. После такого насыщенного для было самое то побыть наедине с самой собой прогуливаясь по тихим улицам.

Распахнув дверь квартиры Аня как можно тише зашла в неё. Она не хотела лишний раз попадаться матери на глаза, ведь любой их разговор заканчивался ссорой. Аня не хотела портить себе хорошее настроение в этот вечер.

Убрав ботинки в угол девушка аккуратно прошла на кухню. Аня увидела там свою маму пьющую чай. У неё был сердитый и какой то разочарованный вид. Женщина взглянула на неё сверлящим взглядом. Как же Аня ненавидела этот чёртов взгляд. Именно он предвещал все скандалы и побои.

— Привет. — Процедила Аня наливая себе воду в кружку. Она напрягаясь увидев настроение женщины. Анюта боялась свою маму, а точнее боялась регулярных побоев которые та устраивала. Ещё с самого детства она поняла что лучше как можно меньше попадаться матери на глаза.

— Нечего мне рассказать не хочешь, дрянь мелкая? — раздражённо спросила та сжав губы.

— Мам, ты чего?.. — Девушка повернула голову к матери и непонемающе взглянула на неё. Анюта почувствовала нарастающий ком в горле.

— Меня вызывали в школу. Даже директриса вкурсе что ты шлюха малолетняя. Мне из-за тебя краснеть там пришлось. Мразь ты такая. — кричала женщина встав с места. Она выглядела очень рассерженной.

— Что? Эй, не говори так! Это просто слухи, ты же понимаешь. Зачем ты всему сразу веришь? — Аня почувствовала как глаза начали намокать а в носу противно пощипывать. Эти идиотские слухи и до директрисы дошли. это всё Наташка и её подружки. И что им всё никак не имётся…

— Дрянь ты. Сейчас я тебе патлы повырываю чтоб не повадно было с пацанами шастать. — Сказала женщина побежав в сторону перепуганной Анюты. Аня вскрикнула и побежала от матери в другую сторону. Ненормальная истеричка.

— Мам, да не правда это всё. Ты дурная что ли? Я бы никогда — крикнула та на ходу перегораживая дорогу женщине разными предметами. В ход пошли стулья и небольшой пуфик. Всё что попалось под руку.

— Дыма без огня не бывает, а люди просто так не болтают — сказала та на повышенных тонах.

Женщина всё же добралась до девушки и оставила на её молодом личике сильную пощёчину. Аня упала на колени взявшись ладонью за горящую щёку и сморщилась от боли. Мать Анны взяла ту за волосы потащила в её комнату. Девушка кричала и брыкалась пытаясь встать. Сейчас она хотела сбежать отсюда. Неважно куда. Лишь бы не видеть лицо её мамаши.

Женщина толкнула Аню в её комнату. Встав в дверном проёме она презрительно посмотрела на неё.

— Воспитала потаскуху на свою голову. Позорище. Ты наказана. Будешь сидеть тут и никуда кроме школы не выходить. Еду я тоже отбираю. Я проституток кормить не собираюсь. — Сказала та после чего с силой захлопнула дверь и повернула её на ключ.

Аня посмотрела на мать через пелену слёз. В ней она уже давно не видела родного человека, но теперь она определилась в этом окончательно. В Анюте смешались обида, злость и жалость к самой себе. Они с матерью стали настолько чужими друг другу что та поверит кому угодно, но не своей родной дочери. Она даже не разобралась ни в чём и уже обвиняет её!

А что бы Аня сказала ей? «Нет мам я не проститутка я просто состою в группировке. Именно поэтому я так часто гуляю с разными парнями». Это даже звучит нелепо. Она ни за что не поверит такой правде.

Хотя возможно в чём то Наташа и её противные подружки были правы. Аня любила быть в центре внимания, ей нравилось что она не такая как все и единственная девушка среди парней. Мать всё детство не обращала на Анюту внимание. Похоже это сказалось и на взрослой Ане. Девушка ненавидела в себе это.

Аня поджала колени когда горькие слёзы покатились по её щекам. Сейчас ей хотелось лишь провалиться под землю, испариться, стать невидимкой. Просто исчезнуть чтоб не ощущать то что она ощущает в данный момент.

Слёзы все капали на колени, словно один большой солёный ручей. Ещё красная помада была размазана по щекам, а во взгляде читалось отчаянье. А что будет в школе? До неё ещё дожить нужно не подохнув при этом от голода.

Аня не заметила как уснула. Прямо на холодном полу в закрытой комнате. В старой, серой хрущёвке. И совсем одна. Только она и её слёзы.

Воспитанная Улицами || Слово Пацана || ОЖП/Марат ОЖП/АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя