Аня забалтывала мужика как могла. Она мило улыбалась ему, а сама поглядывала за его спину, где мельтешил силуэты Марата и Зимы. Ну почему они так долго копашаться там?
— Даа. вот у меня папа когда он приехал с прошлой командировки привёз такую кассету с фильмом. Я не помню названия, а коссету я ту потеряла. Очень хочу снова фильм посмотреть. Там мужчина был ещё такой… лысенький. в главной роли. Не знаете как этот фильм может называться? — Лепетала та что только в голову взбредёт. Ну а что? Её попросили прикинуться дурочкой. Вот она и прикидывается.
Не вслушиваясь в ответ мужчины она просто кивала и улыбалась ему. Услышав как в соседней комнате что то звонко упало тот повернулся в сторону откуда шёл звук. Блять рукожопые… Извинившись перед Аней он пошёл проверить что там такое, попутно бормоча себе что то под нос.
— Погодите у меня ещё вопросы есть! — запаниковала та, но мужчина уже скрылся в дверном проёме. Через секунду послышались гневные вопли старика. Ане оставалось лишь надеяться что мальчики успели убежать до того как тот их засек.
Анюта застыла на месте не зная что делать. Через миг она почувствовала руку на своём запястье которое потянуло её к двери подъезда. Она словно вышла из гипноза и побежала за парнем под рассерженные крики мужчины. Адидас крепко сжимал её руку не давая отставать. И вот они уже на улице. Она почувствовала на коже прохладный ночной воздух и не сбавляя темп побежала за остальными.
Отбежав за угол очередной хрущёвки Аня остановилась. Она улыбнулась когда в руках у Марата увидела видик. У них получилось! И они даже не попались! Ну почти…
— Получилось?! — Радостно спросила девушка улыбаясь запыхавшимся парням. Она довольно отбила пять Марату который протянул руку.
— Да в лёгкую вообще
— Так, и что нам теперь делать с ним? У нас даже кассет нету — Аня скрестила руки на груди и посмотрела на парней.
Зима вынул из карманов несколько кассет и хитро улыбнулся. Кассет было штук пять если быть точно.
— Для начала не будем тут стоять и отнесём его в качалку, а там решим — Сказал Адидас закуривая сигарету.
***
Прошла неделя. Видик теперь стоял у парней. Кто то из них хотел открыть видеосалон, но пока что руки до этого ни у кого не дошли. Да и сейчас не до этого было. Аня занялась учебой и стала реже видеть пацанов, да и не хотела чтоб их лишний раз видели вместе окружающие. Она не хотела зарождать причины очередных школьных сплетен.
В группировке прошёл слух о том что Кащей чёт слишком подружился с главами других банд. Парням это не понравилось и они приняли решение сначала поговорить серьёзно, а потом и отшить его. Мда, Аня точно не одобрила бы это. Но ей никто и не собирался рассказывать. Парни собрались в футбольной коробке где они обычно проводили сборы. Сейчас они ждали Кащея на разговор.
Через несколько минут парни увидели силуэт Кащея который направлялся к ним. Он выхаживал вальяжной походкой полный спокойствия. Кажется все кроме него чувствовали напряжение которое витало в воздухе. Марат сжал челюсть и покосился на брата. В голове у него была лишь Аня. Она же не простит им это.
— И кто меня звал? — Спросил он со смешком — Чё вы все такие хмурые, пацаны? — Он оглянулся спрятав руки в карманы.
— Не поддерживаем мы тебя, Кащей. Сидишь бухаешь там с чужими бандами, а может и сутки какие-то мутишь — Серьёзно ответил Адидас пронзительно посмотрев в глаза Кащея.
***
После разговора Кащей валялся на снегу избитый пацанами из своей же группировки. Он тихонько стонал от боли держась руками за живот, в который минуту назад приходились удары ног. Видимо разговор пошел не в выгодное для парня русло. Адидас старший харкнул на землю рядом с Кащеем и важно повернулся к остальным. Пробежав взглядом по их лицам он начал.
— Кащея мы отшиваем окончательно. С этого дня он не с «Универсамом». Руку ему не пожимаем.
Те лишь зашептались, а Вова с каким то тягостным видом поспешил удалится с площадки. Марат побежал за ним.
— Чё мы Аньке то скажем? Это ж почти предательство. Брата её отшили. — Виновато произнёс тот. Эти вопросы крутились и у самого Вовы голове ещё с самого утра, но он решил поступить, как он считал, по пацански. Тем более Кащея же он не просто так отшил, а за дело. А с Анькой он потом как нибудь разберётся… наверное
— Не смей ей и слова говорить об этом. И пацанам скажи чтоб не проболтались. А с Анютой я что нибудь решу. — Адидас устало взглянул на Марата. Было видно что ему самому трудно метаться между двух огней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитанная Улицами || Слово Пацана || ОЖП/Марат ОЖП/Адидас
FanficОчень трудно выжить в жестокое время СССР. Ещё труднее если ты единственная девушка в мужской группировке, а твоя жизнь рушится всё больше с каждым мгновением. Но сможет ли Анюта среди этого хаоса построить счастливые отношения? Сумеет ли она занять...