8 часть

446 13 1
                                    

Меня быстро подняли с пола и отнесли в комнату.
Я не могла поверить,что со мной больше нет частички меня..я так её и не обняла..как я теперь буду..за что мне все это..я теперь совсем одна,никто не поддержит меня так,как моя любимая Кристина..

Я: скажите ,что это шутка!!

Вова:нет,это не шутка..
Но мы с тобой рядом,мы тебя не бросим!!

Даже спустя месяц все было как в тумане.. я потихоньку начала приходить в себя,снова веселиться и радоваться моментам. Наташка с Вовой сблизились,я бы хотела видеть их парой,они довольно мило смотрятся. У нас с турбо было все хорошо.
Универсам стал моей семьёй.
Мы часто оставались на ночёвки,гуляли. Но в один день все изменилось...

Это было обычное утро,я встала и первым делом пошла готовить завтрак. Я не стала слишком заморачиваться и приготовила любимые блинчики Валеры. Я уже мыла посуду,но тут почувствовала горячие руки у себя на талии. Я выключила воду и повернулась к парню. Он мило улыбался,глаза сияли,я не могла сдержаться перед его милой мордашкой и поцеловала его.
Мне было мало такой близости,я желала чего-то большего,но Валера боялся сделать мне больно и никак не решался,но тут я взяла все в свои руки .

Я:валер))

Турбо:ау?

Я:ну не придуряйся,ты прекрасно понимаешь о чем я))

Турбо:принцесс,мы уже обсуждали это..

Я:ну не будь занудой! Я готова и доверяю тебе)) 18 мне уже есть,пацаны с тобой ничего не сделают)

Турбо:ты в этом точно уверена?

Я:точно.

Он взял меня на руки и понёс в комнату. Мы целовали друг друга,как в последний раз. Эти поцелуи были страстными,но в то же время аккуратными. Я начала медленно снимать с него футболку.
Парень целовал мою шею и очень нежно прикосался к моей коже. Мы уже были полностью голые..
Эмоции были волшебными,сердце разрывало на маленькие кусочки,а удовольствию не было предела.

Турбо:я люблю тебя)

Я:и я)
Может сходим сегодня в штаб,давненько мы там были.

Турбо:хорошо,принцесска,сходим)

Я: дай мне 20 минут и можно выходить)

Турбо: я готов ждать тебя вечно.

Но тут раздаётся звонок.

"моя маленькая принцесса" слово пацана/турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя