Разговор двух детей перебил третий,который подбежал к Регулусу.
-Братик,ты где ходишь? Отец сейчас с ума сойдет. Давай ... не успел он договорить как его взгляд упал на девочку,которая стояла рядом с Блэком младшим.
-Что за прелестная дома? С широкой улыбкой спросил Сириус. На что Регулус сразу закатил глаза.
-Сириус знакомься, это Виола Кэрроу,а это...
-Я Сириус Блэк,рад знакомству.
Перебил Сириус своего брата и хотел уже поцеловать тыльную сторону ладони новой знакомой,но девочка быстро одернула руку.
-По моему,мы уже опаздываем. Произнесла младшая Кэрроу,после чего пошла в перед пока два брата остались стоять-Сириус что это было?
С ноткой раздражения в голосе спросил Регулус
-Ну она вед красотка,признайся Реджи. Ответил Сириус смотря в след девочки,а после и сам последовал примеру Виолы.
-Тебя не исправишь. Прошептал Регулус сам себе,после чего тоже отправился в сторону бального зала.————————————————
-Ну наконец-то,где ты был? Отчитывал Орион Регулуса,который только зашёл.
-Не мог найти галстук. Соврал младший Блэк.
К ним в этот момент подошла Вальбурга.
-Регулус,ты наконец спустился. Все гости заждались тебя. Где ты был,сынок? Не привычной тревожностью в голосе произнесла Вальбурга
-Голстук не мог найти. Повтарил Регулус.
-Пока ты не отлучился мы с мамой хотим тебе вручить наши подарки. Произнес Орион что-то доставая из кармана.
Регулусу был интересно,что же они подарить ему в этом году. Когда ему исполнилось 10 они ему подарили собственного пони,который сейчас рядом с другими лошадьми.
Из раздумий Регулуса вытащил голос отца.
-Сынак,я понимаю,что не часто бываю с тобой нежен,но надеюсь ты понимаешь,что я всё равно дорожу тобой. С днём рождения. Сказал мужчина,после чего отдал сыну красивую бархатную коробку.
-Что там? Спросил Регулус,который все это время молчал.
-Откроешь,узнаешь. Ответил Орион.
-Пока не открывай,я вручу свой подарок,
Произнесла женщина,которая принесла что-то нечто большее.
-Я понимаю,что это тебе не понадобиться ещё год,но всё же я не могла устоять и не купить его. Говорила женщина вручая подарок Регулусу.
-Теперь можешь открывать. Произнесла женщина чуть улыбнувшись.
Регулус решил открыть сначала подарок матери. Он не спешно открывал упаковку,чтобы не порвать его. И вот наконец-то он добрался до самого подарка.
-Это же нимбус 1962,который вышел неделю назад. Произнес мальчик с улыбкой до ушей.
-Спасиба матушка. Сказав это он обнял женщину,которая ответила ему тем же.
-А теперь открой мой подарок. Нетерпеливо произнес Орион.
Регулус открыл бархатную коробку и там были золотые часы.
-Это часы моего отца,твоего дедушки. Он их очень любил. Постоянно носил,не снимая. Но это ещё не всё,эти часы помогают своему хозяину. Впитывают проклятия. Произнес мужчина.
-Ого,это прекрасный подарок. Благодарю отец. Произнес Регулус с улыбкой,на что Орион притянул сына к себе и обнял.
Для Регулуса это было неожиданно. Так как Орион не часто показывал свои чувства. Но ему было приятно,от осознания что отец любит его.
Регулус ответил на объятья отца.-Ну всё иди,сыграй гостям на скрипке. Отстранивший произнес мужчина.
-Хорошо отец. Ответил мальчик и пошёл в толпу,взяв инструмент. А за ним пошла Вальбурга.-Дорогие гости,мы рады всех вас видеть. Сейчас мой сын Регулус,а так же именинник сыграет вам на скрипке. Произнесла женщина,а после отошла.
От автора:
Что сыграл Регулус
Когда Регулус закончил играть все стоя хлопали. Вольбурга с Орионом в этот момен сильно гордились сыном.
После этого вечер прошел спокойно. Гости подходили к Регулусу и поздравляли его,хвалили его игру на скрипке,дарили подарки,нечего особенного. Так и прошёл оставшийся вечер. Гости постепенно покидали Блэко Мэнор. А к 11 вечера никого не осталось.————————————————
От автора:
Как вам глава?
Если вам понравилось глава или же вам что-то не понравилось,пожалуй высказывайте свое мнение. Мне будет интересно прочитать.
С любовью ваш Автор💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Family
FanficПравда - это прекраснейшая, но одновременно и опаснейшая вещь... В этой истории вы узнаете все те секреты,которых нам не рассказали. О чем умалчивает семья Блэков? Может всё было не так,как в фильме? Персонажи/пейринги: Вальбурга/Орион Блэк Сириус...